Глава 1: "Мечта"

720 55 12
                                    

– Так-так, посмотрим, – выдыхает юный парень лет восемнадцати, звонко щёлкая мышкой и глядя в монитор компьютера. Он нетерпеливо постукивает ногой по полу, прикусывая нижнюю пухлую губу и выдыхает. – Черт возьми, застрял на таможне! Это провал!

Блондин разочарованно стукнул кулаком по столу, крутанувшись на стуле от досады. Его детская мечта прямо сейчас терпит крах и от этого на душе кошки скребут. Карамельные глаза смотрят прямо развалившегося на его кровати лучшего друга, что бессовестно поедает чипсы и придерживает бутылку колы между ног.

– Ну, подожди, это же тебе не брелок с алика заказывать, – пожимает плечами брюнет, облизнув пальцы. – Сколько он уже там висит?

– Неделю, – обречённо выдыхает Пак, возвращаясь обратно к монитору и прокручивая колёсико мышки, разглядывая свой заказ. Перед его глазами предстоит лицо красивого мужчины с лисьим вырезом глаз в обрамлении черных прямых ресничек. Фарфоровая кожа идеальна, взгляд серых глаз безразлично смотрит куда то вперёд, казалось бы в глаза парня. Чёрные волосы красиво лежат, закрывая лоб. Тонкие губы имеют чуть красноватый оттенок, овал лица заострен и имеет острые черты. Тело данной особи в меру подкачено, рост чуть выше самого будущего хозяина. И все это является идеальным прототипом робота. Идеальная проработанная внешность, память, умения на высоте, отзывчивость, раздражимость. Чимин с особой тщательностью подбирал себе нового "сожителя", просматривая его базу данных и критерии. И данный вид подошёл для него больше всего. Да и по карману, на огромное удивление блондина. Поэтому юноша не раздумывая оплатил заказ и доставку, тут же начиная планировать, какие именно файлы "умений" он скачает для своего робота.

Но вот не задача, посылка застряла на таможнем оформлении и никак не хочет уходить оттуда. Это заставляет Пака изрядно понервничать. Такой редкий экземпляр он просто не может упустить из своих цепких немного пухловатых пальчиков, которые тянутся в пакет к другу за чипсами с крабом. Заедая горе, Чимин шмыгнул носом, мечтательно глядя на изображение своего робота.

– Слушай, а почему именно мужская особь? – интересуется Тэхен, залезая в телефон.

– Ну, последнее время участились новости о том, что женскую особь берут только для удовлетворения своих потребностей. Это так противно, – выдыхает Чимин. – Нет, они тоже классные, но я подумал, что все будут считать меня извращенцем. Вообще, я брал с высокими способностями готовки. Да и он ничего так.

Робот Место, где живут истории. Откройте их для себя