Глава 4: "Нападение?"

339 50 5
                                    

Оба юноши сидят напротив невысокого мужчины, одетого в домашнюю новенькую одежду, что села на него как влитая. От вдумчивого молчания стало слышно гудеж лампы и шум монитора. Чимин вдумчиво смотрит то на монитор компьютера, то на мужчину перед ними.

– Итак, – решает нарушить тишину Тэхен, сложив руки на груди. – Предлагаю связать ему руки, и начать допытывать! Ну вот хоть что-то он должен знать! Если что, пригрозим тем, что отправим его в мусорку на переплавку.

– Тэхен, но это же тоже самое, что допытывать глухонемого о секретах, – выдыхает Чимин, чувствуя жалость к своему роботу. Сам же Мин не виноват, что его таким сделали. Хоть он и не живой, но все таки обидно. Тем временем Ким находит ремень и плотно затягивает на запястьях особи, а после дотрагивается до кнопочки на затылке, с опаской отходя в сторону. Чимин со вздохом, продолжает смотреть, чувствуя некую вину. 

– Вы шутите? – насмешливо фыркает мужчина, с лёгкостью разрывая ремни так, словно это ничего не значит. Ни один мускул не тронулся. Тэхен ошарашенно отошёл на пару шагов, приземляясь возле друга.

– Прости, – выдыхает Чимин, виновато глядя. – Кто тебя создал?

– Может хватит интересоваться подобным? Побеспокоились бы лучше о другом, – закатывает глаза мужчина, сложив руки на груди. – Занимались бы своими делами, а не лезли туда, куда вам не стоит лезть.

– Тебе так сложно рассказать? – настаивает Тэхен, – Ты же нарушает все допустимые законы! Ты совмещаешь в себе все виды роботов, что уже не законно! Ни одну твою функцию нельзя поменять или удалить! Оставь мы тебя – нас повяжут!

– Разве это мои проблемы? Вы сами купили именно меня, – фыркает Мин, но Чимину почему то показалось, что он что-то недоговаривает. Тяжело вздохнув, он успокаивающе положил руку на плечо друга, понимая, что он разгорячился.

– Расскажи то, что тебе можно распространять, к примеру, какая твоя основная задача? – спокойно и миролюбиво интересуется Чимин, глядя на злого робота.  Глаза уже привычно сверкнули синим, а после мужчина ответил:

- Защита Пак Чимина.

Юноши удивлённо вздрогнули, переглядываясь. Они не ожидали услышать что-то подобное. Обычно, в целях указывают точную информацию, а робот её просто зачитывает, а значит подставить имя своего хозяина просто так не мог. Там так и написано. И именно это заставило младший удивлённо распахнуть глаза и сглотнуть вязкую слюну. 

Робот Место, где живут истории. Откройте их для себя