Реакция На Тебя

571 30 3
                                    

Санс:
-вы про малую, ну она храбрая и верная и всегда смеётся над моими калабурами да и сама может так хорошо пошутить, мы друзья- (ну что я могу сказать вы друзья)

Фелл:
-Вы про малую, она слишком добрая для этого мира но и сильная и всегда меня спасала от бра.. босса, за это я ей очень благодарен да и я не хочу остоватся в долгу перед ней. - (ну он тебе всегда должен, но вы друзья))

Оутер:
-Т/и? А она мне как младшая сестра, любит много преклучений на свою жопу)-(ну ты ему как младшая сестра, он этим все сказал))

Фреш:
-вы про Т/и? Ну она классная все время со мной залипает в всяких клубах, но ей лудше не довать выпивку иначе будет целая война) - (ну ты ему нравишься как подруга))

Star Sanses

Дрим:
-вы про маю принцессу? Она мила, добрая и очень красивая, правда иногда может быть очень неготивной но и позитива в ней бывает не мало, а так же ана очень уравновешеная особа так что вывести её из себя это очень сложно-(ну.... Он тебя любит, а как он узнал о твоей уравновешености, это отдельная история))

Инк:
-моя Муза прекрасна, она всегда даёт мне разные идеи и помогает если мне понадобится помощь-(о~ не подскажешь как ты завоевала "сердечко" Инокендия?))

Блу:
-ЧЕЛОВЕК Т/И ОЧЕНЬ ДОБРАЯ, ПРАВДА ИНОГДА ЛЕНИТСЯ КАК ПАПИ НО ОНА ОЧЕНЬ ДОБРАЯ И СИЛЬНАЯ!!! - (Ну вы друзья)

Bad guys

Найтмер:
-Вы про маю каралеву? Она умеет хорошо драться, но бесит то что она может по долгу быть на позетиве но мне это ни как не мешает, что бы она стала моей-(ахринеть, подруга не подскажешь как ты его слблазнила?)

Киллер:
-Мы друзья-(вы друзья)

Даст:
-Она меня чуть не убила при первой нашей встрече!!! -(ну ты есго чуть не убила его на миссии))

Хоррор:
-Мясо? Она сильная, когда я был на миссии с Дастом она чуть не убила его!-(ну тут мне нечего даже сказать)

Эррор:
-Она единственная которая при первой нашей встрече не хотела меня трогать, за это ей отдельное спасибо, но потом она приходила каждый день ко мне с пачкой шиколада, *шопатом:Спасибо ошибочка)*-(ну он в тебя влюбился и да Автор услышал его слова))

А теперь мой персонаж

Инна:
-Она моя лп! С ней очень интересно она мне помогает присматривать за слияниями! И она милая, сильная, благодаря мне! Она ни один раз не пропустила мои тренировки)))

___________________

426-слов

Ну покчто только они потом я добавлю ещё некоторых сансов:Swap Dream, Dream Swap, Nagth Swap, Swap Nagth,
Может потом добавлю Шатерреда, Инка и Блу из вселеной ШаттередТеил (надеюсь правельно)

Реакция сансов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя