Заказик:3

398 24 3
                                    

‼️КОСПЛЕИ БУДУТ РЯДОМ НАПИСАНЫ‼️Персонажи из 1-ой части.

Санс(Фредди Фазбер)
-Ааааааааааа-*В вас полетели кости,** Вы увернулись*
-Саня это я!
-а малая!?
-нет блин скелет!
-во первых: не смешно, во вторых: Я ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ УБИЛ!!! - (Ну ты его напугала, очень сильно напугала но потом ты ему объяснила кто это и что это-_-")

Фелл(чика)
-*Вас отокавали гастер бластером*
-С*кааааа*Вы увернулись*
-А малая?
-А-Ага....
-... *Вам дали подзатыльник*
-Ай!
(ну вы получили, но потом вы объяснили ему кто это и что это но после этого случая вы меньше стали косплеить)

Фреш(фокси)
-Йоу чувиха! Классно выглядишь👍
-Спасибо)
(ну ему очень понравился твой косплей)

Star Sanses

Инк(Голден Фредди)
-уу~ моя Муза можно пожалуйста тебя нарисовать в этом к-косплее?
-конечно)
(он тебя Наресовала и подарил тебе ресунок, ему понравился косплей)

Дрим(Бонни)
-принцесса, я конечно знаю что ты просто зайка но не настолько же страшный!
-Дрим, конечно спасибо за комплемент но это каплей на Бонни из игры фнаф)
-Что?
(ну он не понял про что вы гаворили но ему понравилось, потом вы ему объяснили кто это и что это))

Блу(Фредди Фазбер)
Ой спокой но поднемался на верхний этаж и на встречу ему идёшь ты в косплее он так испугался что полетел вниз по лестнице, но к щастью его поймал Папирус, после этого ты не делаешь косплеи чтобы не напугать эту булочку.

Bad guys

Найтмер(Голден фреди)
Ты его не напугала но разозлила, на тебя он конечно не наорал но наругали, после этого он весь день ходил злой и хмурый.

Киллер(Бонни)
Вы вместе косплеили ты Бонни а он Фокси)

Кросс(Чика)
Он охренел от этого так как не ожидал тебя увидеть в темноте такой, он конечно тебя чуть не проткнул ножом, но все обошлось)

Хоррор(Фокси)
Когда он тебя искал он не ожидал увидеть твой косплей и он подумал что ты еда и пытался тебя сожрать но потом ты сказала..нет кричала что это ты просто в косплее, он перестал за тобой гнаться но подзатыльник отвечал.

Даст(Фреди)
Он на тебя обиделся, за то что ты его не позвола и не сказала что ты кого-то косплеиш из за этого он обиделся на тебя.

Эррор(Чика)
Он помогал тебе с косплеями, шил одежду для тебя за коробочку шиколадка)

Эпик(Голди)
-БРАТАН ТЫ ТАК КЛАССНО ВЫГЛЯДИШЬ!!!
-Спасибо)
-А сможешь аниме тянку закосплееть
-Ээ... ///////
(ему понравился твой косплей и потом он тебя пытался угаворить закосплеить аниме тянок)

Мой перс

Инна(Фокси)
Вы вместе косплеили ТЫ Фокси она Бонни по этому вы ещё позвали Карму и Пиджи. После этого вы играли в ролевую игру)

_________________

Ну я сторалась, персонажей во фнаф 1 неочень много но я сторалась что-бы было достаточно интересно)

Ну я сторалась, персонажей во фнаф 1 неочень много но я сторалась что-бы было достаточно интересно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция сансов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя