Люси устало вздохнула и облокотилась о стену. Дождь, про который их так любезно забыли известить, лил, как из ведра, и заканчиваться совсем не хотел. По всем законам жанра, зонт она забыла, и уже минут двадцать ждала того самого принца, который услужливо предложит ей свой. Но таких, как ни странно, не было.
Все выходили, некоторые разбивались парочками и под маленькими зонтиками бежали домой. Некоторые, как и она, забыли зонты дома, но были более рисковыми людьми, поэтому, держа сумку над головой, мчали со всех ног домой, иногда оббегая лужи, а иногда наплевав, по самую щиколотку прыгали в воду.
Странные, однако. Хартфелия вздохнула, и решила испробовать метод одноклассников. Поудобней перехватив довольно таки тяжёлую сумку, она подняла её над головой и уже хотела сделать шаг под сильные струи воды.
- О, Люси. Ты чего ещё не ушла? – девушка так и не сделала тот самый шаг, замирая.
Почему? Вот почему, всё именно так, как в тех сопливых романчиках, которые мама зачастила покупать в том книжном магазинчике у дома? Драгнил с привычной улыбкой стоял за спиной с красным зонтом в руках. И ведь именно он почему-то задержался в школе, а не Локи, например!
Именно тот, кого Люси любила, и случайно застала целующимся с какой-то девушкой под лестницей.
«- А атмосфера-то накаляется», - мрачно подумала блондинка, натягивая улыбку. Вот только Нацу не дурак. Ну, или хотя бы не совсем.
Улыбка на его устах немного померкла, но всего на пару секунд. В следующее мгновение он уже открыл зонт и склонил голову набок. Кареглазая нахмурилась, но он уже озвучил ответ на её немой вопрос.
- Идём, проведу тебя. А то проторчишь тут ещё неизвестно сколько.
Люси уже была готова радостно взвизгнуть, но вовремя опомнилась, поэтому лишь сдержано кивнула. Но когда розоволосый взял её за руку, она вздрогнула. Слабо, почти не заметно, но отчего-то парень лишь крепче сжал её ладонь.
Небо полностью затянуло тучами, и атмосфера вдруг стала мрачной. Фонари не включали, а дождь всё лил без остановки. Люси улыбалась, чувствуя его теплую ладонь, да и осознание того, что он сейчас рядом с ней, вызывало ещё более глупую улыбку.
Обжигающе холодные капли дождя казались просто мелочью по сравнению с его теплом. Словно и не холодно совсем. Нацу уже давно сдвинул зонтик на неё, чтобы девушка не намокла. Вот только заметила она это не сразу.
- Нацу, заболеешь ведь, - она попробовала поправить зонт, чтобы всё было справедливо. Но он мягко перехватил её руки.
- Странная и глупая Люси. Я же парень, а значить в любом случае сухой должна остаться ты, поняла?
Девушка медленно кивнула. Парень улыбнулся и потянул её дальше. Возле места, где дорога расходилась они остановились. Драгнил впихнул блондинке зонт в руки.
- Я спешу на тренировку, прости, не могу провести тебя до дома. Держи зонтик, и не промокни по пути, - он добродушно улыбнулся.
- Ничего, но… - она прижалась ближе, нежно дотрагиваясь к его губам. Быстро и невесомо, словно не было. – Спасибо, Нацу.
Вот только её румяные щёки выдавали девушку с головой. А потом она развернулась и убежала, держа над собой тот красный зонтик. Нацу на несколько мгновений замер, вглядываясь в темноту, в которой только что скрылась девушка.
Дотронулся к губам подушечками пальцев, улыбнулся, и медленно пошёл по своей дороге. Только через некоторое время он вспомнил, что опаздывает, и помчал домой.
А Люси забежала в дом, прислоняясь спиной к закрытой двери и стараясь отдышаться. Красный зонт всё также был в её руках, только в закрытом состоянии. Дождь понемногу утихал.
Даже спустя несколько лет они помнили всё. Тот дождь, то прощание, и тот красный зонт, который до сих пор хранился у них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный зонтик
FanfictionПочему? Вот почему, всё именно так, как в тех сопливых романчиках, которые мама зачастила покупать в том книжном магазинчике у дома? Драгнил с привычной улыбкой стоял за спиной с красным зонтом в руках. И ведь именно он почему-то задержался в школе...