2 часть

10 0 0
                                    

Елизавета и Полина плывут на корабле в Стамбул. Татары украли их и везут для продажи в рабство. В это время Елизавета не желает мириться со своим положением рабыни, она буйствует, за что ее и наказывают.
Лиза:
Плыли мы не винные девушки на небольшом судне, через бушующие волны. Морской шторм отражал наш душевные метания и страдания, монотонный скрип мачты дополнял мою печаль. Через ночные тучи, из редка проглядывал полумесяц- спокойный, холодный и безразличный ко всему.

-Вставайте! Еда!- послышались голоса стражников

Утомлённые дорогой, потерявшие Родину, всех родных, свободу и даже самых себя, девушки поднялись наспех сделанных мешков, которые заменяли им места для сна после тяжёлой работы: одни из них целыми днями мыли палубу, другие, слишком не покорные были прикованы цепями к опорам судна- лишённые и еды, и воды, за своё не послушание.

П- Лиза, поднимайся! Иди поешь- к ней с маленькой и безвкусной еды подошла с надеждой в глазах Полина.
П-Лиза, вставай же! Ты столько дней не ела, ты ослабнешь, заболеешь, вставай!

Будто очнувшись от тяжёлого кошмарного сна, Елизавета закричала
Л- Как вы можете есть это мерзкое османское варево?! Лучше умереть с голоду!

Полина испуганно начала успокаивать подругу- ведь каждое слово, каждое лишнее движение пленниц, суровые и строгие стражники останавливали либо криком на чуждом и не понятном языке, либо ударами и цепями. Один из них крикнул « А ну ка вставай! Будешь есть что дают!»

Елизавета , готовая ко всему на свете, плюнула в лицо этому ненавистному незнакомому мужчине- для неё он был врагом, убившим и перечеркнувшим всю её беззаботную и размеренную жизнь, которое разделилось лишь на пустую и сломанную жизнь.

Л- Как ты посмел меня ударить?! Прощайся с жизнью! Я хочу умереть! Бросьте меня в море!- мои карие глаза были похожи на цвет настоящих насыщенных зёрен кофе, в душе пылал огонь ненависти, а в руках уже был нож.
- Твоя жизнь ничего не стоит! Ты- рабыня султана, и твою судьбу будет решать только она!
П- Господин,сжальтесь! Мы сделаем всё, что вы прикажите!- было последне что услышала Елизавета. Это говорила Полина- единственный человек, который поддерживал и защищал Елизавету на этом корабле печали.
Закованная, лишённая радости, погружённая в бесконечный траур, от которого, казалось бы, не может быть избавления, измученная физически, с растерзанной душой, Елизавета тихо попросила:
- пусть эта Султанша умрёт, а Стамбул провалится!..

Жестокие стражники, повидавшие много крови и горя в своей жизни, понимали и её, и других несчастных пленниц, но что они могли сделать? Служба государству и Султанше для них было превыше всего.

На минуты погрузившись в забытьё, Елизавета снова оказалась на своей Родине в церкви, где отец читал молитву и рядом с ней стоявшую мать и сестру, возлюбленного Лука, её подруги... Но молитвам суждено было прерваться из-за набега врагов;

Корабль ада тихо приближался к берегам ненавистной столицы- города пыток и смерти, как казалось Елизавете, 15 летней девушке из славянских земель. Издалека были видны огни, посвящённые вошествию на престол молодую Султаншу....

Ребятки, надеюсь вам нравится этот ФФ?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 28, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВВ Ира и ЛизаWhere stories live. Discover now