Интернет.

23 0 0
                                    

Вообще,интернет — всеобъемлющая штука,которая то поле для деятельности,то полигон войны.
В моём случае это лишь средство для знакомств : то посредственных,то вполне телесно-близких,то неинтересно-выгодных.

Сидя на игровом кресле и бездумно кликая мышкой по всяческим несуразицам на экране,в какой-то тупой игре,я услышал звук уведомления на телефоне. Потом ещё. Потом ещё. И так раз двести. Подумал,что обрёл в кое-то веке популярность или это бесконечные уведомления со списания средств со счетов. И ведь мимо,как всегда.
Это были уведомления о плюсах в каком-то приложении для знакомств,хрень рассчитанная для одиноких и жаждущих. Эти плюсы были своеобразным показателем интереса к тебе,сколько тебе пользователь плюсов поставил — его заинтересованность. Но каждый плюс нужно было отдельно нажимать,да и это просто фича,которой никто не пользовался толком,просто один плюс поставили и знакомятся.
Но тут попался пытливый ум,который нажал на экран достаточно много раз,я посмеялся,подумал,что шутка и положил телефон подальше,а сам весело продолжал кликать куда попало,лишь бы заделать дыру в стене свободного времени.
Чуть позже,открыв телефон,сидя на туалете,я чуть не провалился вместе со всем содержимым : какая-то страждущая дама поставила 929 плюсов моей анкете,мне страшно было представить состояние пальцев человека,который нажал столько раз,а уж тем более — одиночество,которое на это побудило.
Я поставил взаимный плюсик,и мы начали вполне тривиально общаться,завязывать узел общения,который,к сожалению,впоследствии пришлось разрезать.
— Привет)
— Добрый вечер,ну ты понаставила симпатии математикой
— Чего?
— Плюсов много,говорю...
— А-аа ,ну ,ты нам с подругой понравился ,чего ж)

Моё лицо показалось картиной «Удивление века»,ведь таких лихих поворотов событий мне не приходилось ещё замечать. Что за глупости? Хотя,прочтя анкету и просмотрев её детальнее,убедился в правдивости : две девочки на фото,в описании «Поиск собеседника,а потом и чуточку больше)».
Конечно,обычный секс жмж. В моей голове крутились миллионы фрагментов из фильмов,где такое знакомство сулило массу приятностей.

— Мне вы тоже нравитесь,а можно я буду вас различать?
— Ахаха ,с короткими волосами — Лера ,с длинными — Кира. На голове)
— А нигде больше волос я пока не увидел.
— Всё может случиться.

Лёгкое заигрывание,выказывание симпатии. Мой вечер пронёсся в ночь,которая так много за собой похоронила : мой сон,ивент в игре и переписку с девушкой,которая нравилась. Я увлёкся другими двумя,будучи крайне ветреным. Боялся разводилова,жирного потного мужика,сидящего за экраном со своей балдой в руке. Мне казалось,что всё в жизни какая-то шутка или ошибка сценариста,который просто не собрал воедино достаточное количество фактов обо мне,ведь я был ходячим противоречием. То я уверенно общался,то нет,а она,или они,выискивали мои слабости и страх,как хищник или тварь,норовящая засунуть пасть в кровоточащую рану. Мне не оставалось ничего,как поддаваться и рассказывать о себе : раскрыть карты и дать ей карт-бланш на всю партию в жизнь. Или им.
— ...ну,вроде,всё о себе рассказал.
— Хм ,а ты правда так долго можешь бегать? Я бы устала. Лера тоже кивает ахааха.
— Даа,два часа сорок минут по лесу,просто люблю это занятие.
— Ясненько) а с какого ты района?
— Каменоломня,или по-современному — Приграничный.
— Ой ,я с Вашингтона. Мы
— Блин,терпеть не могу твой район,один раз я там потерял все вещи.
— Как так вышло?
—  Ну,шёл после тренировки через ваши тропинки меж домов и огрёб по затылку,просыпаюсь — нет рюкзака,телефона,благо ключи и звонилку оставили.
— ого ,и давно это было?
— Год назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

929 Плюсов за ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя