на утро..
В: Боже, как голова болит
Ваня очухался и пошел выпить воды. Возвращаясь он увидел что Сережа лежит тоже на кровати, тоесть, они спали вместе. Ваня начал будить Сережу.
В: Сергей.
С: Че
В: С х*яли ты на кровати, ты со мной спал?
С: Тихо, Колю разбудишь
В: Что? Я тебе вопрос задал
Ваня взял за руку Сережу и потащил в ванну. Они закрылись.
В: Отвечай
С: Ты разве не помнишь?
В: Что я не помню?
С: Мы с тобой переспали
В: Что..
Наступила минута молчания. Ваня уже хотел заплакать от услышанного, но не стал. Он сполоснул свое лицо и взял его за шкирку только спереди.
В: Я ни*уя не понял. Что ты себе позволяешь? Как это произошло?
С: Ну, ты пьяный был
В: И что, из-за этого нужно было ко мне приставать?
Они услышали стук в дверь.
К: Пацаны выходите, вы че там моетесь вместе?
Ваня оставил Сережу и злой пошел одеваться домой. Сережа пошел за ним.
С: Вань, прости, я не хотел
В: Я не хочу с тобой разговаривать
С: Не уходи пожалуйста.. Я сделаю что угодно, но не злись на меня
В: Я все сказал
Ваня вышел с подъезда и пошел к светофору. Пройдя его он решил что короче он мог бы дойти через узкие улицы. Он проходил мимо помоек.
В: Как же воняет..
Но, ему на встречу шли два дядьки. Они были гопники, алкаши и слегка накаченные. Они шли к Ване улыбаясь и хохота. Ваня развернулся и решился бежать назад, но там тоже был мужик. Ваня уже не знал что делать и решил звонить Сереже, он не отвечал. Они подходили все ближе и ближе, вот один взял Ваню за талию и грубо прижал к себе.
В: Отпустите пожалуйста..
?: Ага) С чего это?
Они начали делать ему зас0сы, но Ваня упал от навеса одного мужика, оказалось что Сережа хотел найти Ваню чтобы извинится, и он ударил по голове мужика арматурой.
(аххаха)
С: П*здуйте нах*й.
В: Спасибо..Но. Я все равно обижен на тебя
С: Ну емае, Вань не обижайся, прости я тоже был пьяный.. И кстати, ты даже не сопротивлялся.
В: Эмм.. Хорошо, я тебя прощаю. Но сделаем вид, что такого никогда и не было, даже в мыслях.
С: Ну лан
Они шли домой и по пути зашли в шаурмечную. Они заказали 2 шаурмы и 1 сосиску в тесте. Сосиску в тесте Коле. Вот они пришли домой. Коли не было.
В: И где Коля?
С: Хз, может домой ушел
В: Я наверно тоже пойду..
С: Как хочешь
Ваня вышел и пошел домой. На этот раз всяких алкашей не было. На следующий день в 15:40.
Коля позвонил по видеозвонку Ване и Сереже.
К: Ребят, у меня 2 новости, 1 плохая, 1 норм
С: Валяй
К: 1 хорошая для меня и для вас наверно, мы летим на море на 2 недели, а плохая то что вы будете в одном номерке. Ну если что случится я вызываю полицию!!!!
В: Воу воу, брат. Мы реально на море летим?
К: Ага, вылет завтра в 4 утра, собирайте шмотки.
===================================================получается нелогичный фанфик 6 летки(( Прода завтра днем (постараюсь), если не доем, то вечером ;)););)
я пахну мятой <33
522 слова. 💗