Авария

152 5 2
                                    

История...
Добрые люди существуют и чудеса случаются,находясь рядом с этими людьми.
Я очень спешил на работу рано утром.Вызвал такси,т.к. своя машина была в ремонте.Работа находилась далеко от моего места жительства.Без пробок понадобится 2 часа на дорогу.Ну и так вот:
Такси приехоло и мы поехали.Едем уже ,как пол часа.
Вдруг у водителя зазвонил телефон и он отвлёкся,не следя за дорогой.Машин ни где не было.Но тут на встречу нам Тягач.Он вёз огромные стволы деревьев.доля секунды и мы уже в сантиметре от него.Столкновения не избежать.
У вас когда-нибудь было такое,что вся жизнь пролетела перед глазами?
Прошло некоторое время.Я открыл глаза и увидел себя ,лежащего в белой постели с капильницей.Рядом лежал тот самый водитель,который вёз меня тем утром.Он лежал рядом,на другой кровати.Осмотревшись,я понял,что мы в больнице.Пришёл врач в ту палатуне мог ничего понять,я пытался до него достучаться,но он не слышал и не видел меня.Я проследил за ним и увидел,что он направился к моей жене и сыну .Подошёл и сказал:-Ваш муж в коме!
Я был ошарашен.Вдруг я выключился, а открыв глаза,увидел пустынное место ,и рядом стоял тот же водитель,как-будто живой.Появился какой-то белый свет,а в нём силуэт.Он заговорил:
-Вы находитесь между небом и землёй.Я дам вам выбор.Я могу спасти только одного из вас и привести в чувства.Вы сами решите кто это будет.Черех 3 дня я приду и вы должны дать мне ответ.И на этом он исчез.
Мы даже ничего не успели спросить.
Мы начали думать.Конечно я бы хотел остаться,но и было жалко того человека.
Прошло 3 дня,я решил остаться.
Вдруг я оказался рядом с палатой,в той которой мы лежали.Послышалось,как врачи о чем-то говорили.Подойдя к ним,я услышал ,что таксист умер и не смогли его спасти.
Через 5 минут я опять выключился,оказался опять на том пустынном месте,но уже один.и опять появился тот силуэт.Я спросил у него:
-Почему тот таксист умер и почему я жив?Ведь все мы хотим жить.
Он же мне в ответ сказал:
-Он согласился спасти тебя,ибо он виноват,в том что вы попали в аварию и оказались в коме,ибо твоя душа дороже,его души.
Я ничего не смог ответить.
Я открыл глаза,рядом сидел мой сын.Мне было радостно,но и печально.Мы даже не были знакомы ,я даже не знал имени того таксиста ,а он пожертвовал своей жизнью,ради того чтоб спасти меня.Я долго думал над тем,почему он так сделал,но не смогу понять.
И после этого случая,моя жизнь поменялась.

🎉 Вы закончили чтение Всё же существуют добрые люди 🎉
Всё же существуют добрые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя