Солнечные лучи пробоались в комнату через незашторенное окно. Недовольно поёжившись, Марк потянулся к телефону и отключил будильник, пока тот не зазвонил. Громкий звук тяжёлых шагов раздался за дверью и мальчик вжался в кровать, как можно сильнее закутавшись в одеяло. Он узнал бы шаги Дэвида из тысячи. Удивительно, как могло быть в человеке отталкивающим абсолютно всё? Даже то, как он ходит.
" Ну вот, сейчас зайдёт и спросит, как я себя чувствую, болит у меня что-нибудь или нет, собираюсь я в школу... "
Мысль была прервана скрипом открывающейся двери.
- Ну как ты? Болит что-нибудь? - Как и ожидалось.
" Будто бы тебе не плевать " - хотелось ответить Марку, но вместо этого он лишь пробубнил:
- Нормально, сейчас спущусь.На кухне Барбара напевала себе под нос какую-то незамысловатую мелодию, наливая чашку кофе.
- Ты так рано встал, - удививилась она. - Что будешь на завтрак?
- Я в школе поем, - отрезал Марк и сразу же направился к выходу.
- Подожди, твой автобус ещё не скоро, хочешь, Дэвид повезёт...
- Нет, я прогуляюсь.
- Хорошо, как скажешь, - вздохнула Барбара и слабо улыбнулась.***
До школы нужно было идти от силы минут 40. И это, если не слишком торопиться, идя размеренным шагом. По пути можно было заглянуть в небольшой магазинчик рядом с автобусной остановкой и взять чего-нибудь вкусненького. Так Марк и поступил. Он глотнул из бутылки с газировкой, а шоколадный батончик положил в рюкзак, решив оставить его на потом.
Встречать по дороге ребят из школы после сравнительно долгого отсутствия не очень-то и хотелось, но избежать этого было нельзя. Вот и Марк собрал всю свою решительность в кулак и настроился на то, что придётся здороваться и любезничать со всеми, кое-как объяснять, где он пропадал, и притворяться, что он очень рад всех снова видеть.
- Эй, Томпсон! - из раздумий его вывел голос Джима, который запыхавшись бежал к нему.
- Неужели ты жив? - усмехнулся он, отдышавшись, и похлопал одноклассника по плечу.
- Ну, типа того, - растерянно развёл руками в ответ Марк и поприветствовал знакомого.
- Где пропадал? Тебя почти неделю не было!
- Да так, болел. Много всякого интересного случилось, пока я валялся дома, да?
- Не особо, если честно, - отмахнулся Джим и попытался поправить непослушные рыжие волосы, которые так назойливо лезли в глаза. - Интересное будет у тебя, когда будешь отрабатывать прогулы и сдавать тесты, которые пропустил.
- Я и не сомневаюсь, - нервно засмеялся Марк.
- Я же писал тебе на днях, а ты молчал. Миссис Картер волновалась, кстати, всё спрашивала, что с тобой.Ева Картер была добрейшей души пожилой женщиной и преподавала историю. Казалось, не было во всей школе ученика, который относился бы к ней без уважения. Она умела расположить к себе и проявляла заботу абсолютно ко всем, чем и завоевала всеобщую симпатию.
Весь путь до школы ребята прошли разговаривая о всякой малозначительной ерунде. Настроение у Марка слегка улучшилось, день обещал быть не таким ужасным, как ему казалось с утра. Несомненно, предстоящий визит к директору и пересдача тестов заставляли немного волноваться, но это не катастрофа, не так ли? Ему уже случалось отрабатывать прогулы и это не так уж и страшно, как может прозвучать.
***
Учебный день прошел довольно гладко, что не могло не радовать Марка. В хорошем расположении духа он приближался к своему дому. Окна были распахнуты и это значило только одно - он дома. Барбара в это время обычно была на работе. Положительный настрой мальчика сразу испарился. Так происходило всегда; стоило ему слегка развеяться и отвлечься, обязательно случилось бы что-то, что испортило бы всё настроение. Он ненавидел это чувство раздражения и гнева, зарождающееся в его душе от одной мысли о нахождении с Дэвидом один на один. Поэтому ненавидел и те дни, когда возвращаясь домой, ещё с улицы как-либо замечал, что он дома. Но ничего с этим поделать не мог.
Марк сразу направился в свою комнату, бросив небрежное " я дома " в сторону Дэвида, стараясь даже не смотреть на него. Захлопнул дверь и решил, что к ужину спускаться не будет. Может, проскользнёт на кухню позже, пока все будут спать, а пока будет сидеть тут. Скажет, что много домашней работы и даже носа отсюда не высунет.
Иногда Марк задумывался о своем отношении к потенциальному отчиму. Действительно ли тот делает что-то настолько ужасное, чем вызывает такое отношение к себе, или же он просто... ревнует? Не может свыкнуться с потерей отца и попыткой чужого человека как-либо заменить его? Не может принять его не потому, что Дэвид такой плохой человек, а просто потому что он не в состоянии это сделать, и корень проблемы на самом деле в нём. Марк искренне пытался найти ответы на эти вопросы, но постоянно терпел поражение, и это заставляло запутаться в себе ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двери третьей палаты
Teen FictionНастала осень и принесла с собой проливные дожди, оранжево-золотистые краски, прохладу и хандру. Можно сказать, Марк тоже стал жертвой уныния и печали, которую эта пора дарила многим. Но в осени ли причина на самом деле? Ведь он, как и многие други...