}}}}}}}}}}}}} оскорбление {{{{{{{{{{{{{
_______________школа________________Кароче, мой двоюродный брат Денис, который мой одноклассник,
вчера меня оскорбил.Это был 4 урок. Вроде английский.
Так вот. Он обозвал меня уличной собакой прямо при учителе.
Он сказал:тебя же улица воспитывала, как собаку, как щенка.
КАК ОН ТОГДА МЕНЯ ВЗБЕСИЛ! ЧТОБ ОН СДОХ В БОЛОТЕ! СУ4АРА ЁBАNЫЙ! ПОДОХНИ В КАНАВЕ ПОД ЗАБОРОМ! КАК ОН ПОСМЕЛ? А УЧИТЕЛЬ ДАЖЕ НЕ ЗАСТУПИЛСЯ, МРАZЬ!
Я ПОНИМАЮ, ТАМ ПРОСТО ПОШУТИТЬ, НУ ТАМ, ДУРА, КОЩА И ТД. НО УЛИЧНЫМ ПСОМ! БЕЗДОМНЫЙ УЛИЧНЫЙ ЩЕНОК! ВОТ ТАК МЕНЯ ЗОВУТ ЧТО-ЛИ?!
У МЕНЯ ИМЯ ЕСТЬ! ОНО ЕСТЬ! Я НЕ ПСИНА БОДЗАБОРНАЯ, Я ЧЕЛОВЕК! И ВОСПИТЫВАЛИ МЕНЯ РОДИТЕЛИ!Я ТОГДА ПРОСТО СКАЗАЛА, ЧТО Я МНОГО ГУЛЯЛА НА УЛИЦЕ.! Я ПРОСТО НАЗВАЛА ЕГО ДЕБИЛОМ!
УЧИТЕЛЬ СПРОСИЛ МОЛ ТИПО ГДЕ ТАКИЗ СЛОВ НАБРАЛИСЬ, Я СКАЗАЛА НА УЛИЦЕ! А ЭТОТ ЖАЛКИЙ СМЕРТНЫЙ(БРАТ) НАЧАЛ СВОЮ ТИРАДУ, ЧТО Я УЛИЧНАЯ СОБАКА! ТА ПОШЁЛ ОН НАХ¥Й!!!ЗА€БАЛ, МРАЗОТА!
А теперь школа.
Всё плохо.
В пятницу 1 уроком была биология.
И я получила 3 за тест.
2 уроком география. Была контроша. Мне поставили 2.
НАХРЕН МНЕ ВАША АФРИКА СДАЛАСЬ! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТАМ ЖИТЬ, Я НЕ ПОЕДУ ТУДА НА ЭКСКУРСИЮ! ОТВАЛИТЕ СО СВОЕЙ АФРИКОЙ! НЕ НУЖНА ОНА МНЕ! Я В ЕВРОПЕ ЖИВУ! В ЕВРОПЕ!Кароче вот. Крик души скажем так.
Я отчаливаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой дневник
FanfictionЗдесь я буду писать всё что со мной происходит(всякое про непонятные случаи, когда я болею и т.д). СОВЕТУЮ К ПРОЧТЕНИЮ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ, потом что в связи с болезнями я писать не смогу.