~В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ~
После этих слов Вару приобнял своего короля и так они продолжили смотреть фильм...
~СЕЙЧАС~
ROV AVTOR
На утро пиковые проснулись в обнимку, а точнее Вару лежал на спине , а Пик на нём. Они проснулись от того, что их кто-то сфоткал, а именно от щелчка камеры. Открыв глаза Вару увидел червовых. Он грозно на них посмотрел и сказал шёпотом:
В - валите нах, пидоры
Ф - ладно, ладно
После этого черви вышли из комнаты и направились в свою рассматривать фотки что сделали
В - Пикушаааа, вставай, просыпаться пора
П - не хочу
В - ну всё же нужно, вставай давай
П - нет, я твой король и это я решаю когда мне просыпаться!
В - этот король скоро останется без завтрака
П - ладно, ладно встаю
В - вот и хорошо
Они встали и направились в ванную дабы умыться, после пики отправились на кухню и зелёнка начал готовить завтрак , а именно панкейки. Наложив себе немного они начали трапезу.
П - вау! Как вкусно!
В - спасибо за похвалу
П - ага
Пики закончили завтракать и пошли в свою комнату. Вару сразу же завалился спать так как ему сегодня на работу в ночную смену. Пик же понимал положение своего вальта и просто начал сидеть в телефоне.
Через 3 часа было время обеда и Пику захотелось есть. Он спустился на 1 этаж. Там он увидел Феликса с Зонтиком, видимо они готовили суп.
П - что готовите?
Ф - борщ!
З - верно. Феликс у тебя морковь горит!
Ф - АААААААААА!
Спустя 48 мин. все клоны кроме Вару,ели суп. Он получился довольно вкусный. Поев все разошлись по своим делам. Пик также сидел в комнате Вару и просто залипал в телефон.
Вечером, как зелёнка и говорил он ушёл на работу, не забыв перед этим уложить Пика спать.
AND ROV AVTOR
ROV PEAK
Как валет и говорил он ушёл на работу. Если честно то никто не знает кем работает Вару. Даже я, по правде он никогда нам не говорил, а если кто-то и затрагивал данную тему то он сразу же её переводил.
С самого начала эксперимента который начал Куро я заметил, что я расту довольно быстро. Всего несколько дней назад я был 7-ним ребёнком, а сейчас мне уже 12. Такими темпами я через неделю вернусь в состояние как до микстуры Куромаку.
Ладно надо ложиться спать, а то завтра буду хуже вяленой огурца.
[УТРО]
Проснулся я примерно в 9,я отлично выспался и при встав на локтях заметил, что вальта рядом не оказалось. То есть обычно когда я просыпаюсь я привык видеть зелёную шевелюру вальта, но сегодня я её не узрел и начал немного волноваться, но моё волнение немного отличалось от того когда волнуешься за маму или отца, оно скорее было похоже на то когда волнуешься за человека которого очень сильно любишь. Так,стоп! О чём это я? Я не могу любить собственного вальта! А может всё-таки...Нет!
Позже полностью проснувшись я решил всё-таки сходить в комнату Вару, ну вдруг он решил лечь спать у себя? Зайдя я увидел дрыхнущего зелёнку. Поняв, что всё хорошо я отправился на кухню. Там были червовые, Данте и Зонтик. Я не обратив внимания на "братьев" подошёл к столику с чайником и начал заваривать кофе.
День прошёл довольно тихо, что не могло не радовать. Вечером вареник уложил меня спать, а сам ушёл на работу.
_________
Ничего себе! Это, что, глава?! Да это она. Простите, что пропала, был творческий кризис. Если вы прочитали некоторые слова с ошибками то это Т9. Я также жду идей по поводу того, что вы хотите дальше прочитать в фф. Ладно до встречи в новой главе! Поки.
583 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький пик
FanfictionОднажды Куромаку, Что-то усердно делал в своей лаборатории и после тестирования препарата Пик стал ребёнком, что же будет с ним и другими клонами? Это вы узнаете уже в фанфике..... Как неудавшийся эксперимент дал начало любви и раскрыл секрет вальта...