Выйдя из кабинета, он никого не увидел и не услышал шагов. Парень насторожился и замер. Внизу живота было неприятное тянущее чувство и какая-то тяжесть. Он выдохнул, пытаясь, успокоится и собраться с мыслями. Парень прислонился к стене, обдумывая, что вообще сейчас происходит и почему это так его тревожит. Было как-то противно, но в то же время он чувствовал себя более счастливым, чем раньше. Несмотря на посторонние мысли, лёгкое возбуждение присутствовало, и Ростислав пошёл в сторону туалета. В классах было тихо, порой слышались голоса учителей, учеников. По коридору раздавался лёгкий стук от шагов, прибавляя неловкости. Дверь почти неслышно скрипнула. Что-то внутри подсказывало не заходить, и Рост уже хотел пойти обратно, но он усмехнулся и шагнул на плитку. Кожемякин решил не трусить и не парится, может, все его переживания напрасны и Влад просто пошутил, а тот купился.
Парень пошёл к кабинам. Последняя была приоткрыта, куда он и забежал. Краем глаза он заметил другого ученика, который стоял спиной к стене.
— Простите…
Машинально вырвалось у него, и Ростислав поспешно развернулся.
— Не извиняйся.
Знакомый голос звучал несколько усмешливо. Его взяли за плечо и утянули в кабинку, захлопнув сзади дверь.
— Чего так долго?
Влад тихо посмеялся и посадил его на унитаз. Расстегнул брюки одноклассника и, приподняв бельё, достал орган. Рост тут же стал дёргаться и сопротивляться, чем вызывал у Стерхова лишь смех. Владислав не без труда схватил его руки и сжал их вместе.
— Да не рыпайся ты так…
— В смысле блять не рыпайся?! Меня тут выебать пытаются, я, что должен поднять лапки и раздвинуть ноги?!
Влад в своём обычном стиле высокомерно улыбнулся и чуть наклонил голову в сторону.
— Да.
— Иди на хуй.
— Не знал, что ты так любишь материться…
Стерхов наклонился и взял член в рот, тут же почувствовав, как Ростислав дрогнул и вырвал руки из хватки. В тёмную ткань толстовки вцепились мёртвой хваткой, с ненавистью царапая ногтями, так, что боль чувствовалась даже через столь плотную ткань.
— Мерзость, отстань от меня.
Владислав посмотрел на него и легонько прикусил плоть, наблюдая, как одноклассник жмурится и тихо скулит. Руки дрогнули и отпустили плечи, в то время как парень, стоящий на коленях, разжал челюсть и стал аккуратно облизывать половой орган.
— Прекрати…
Тёплая слюна и язык согревали и расслабляли, но сама ситуация жутко смущала. Рост по-прежнему пытался оттолкнуть парня от себя, упирался руками в голову и плечи. Только теперь уже старался не делать ему больно, зная, что его могут укусить или поцарапать зубами. Влад взял чуть глубже, стараясь не напрягать горло. Он наблюдал за реакцией парня, было интересно, как тот отзовётся на то или иное действие, что скажет. Он был готов к тому, что его могли ударить, или наоборот войти в горло глубже, поэтому был очень сосредоточен. Парень почувствовал лёгкую дрожь в теле одноклассника и поднял на него глаза. Ранее напряжённое тело казалось, начало расслабляться. Спина чуть сгорбилась, давление рук ослабело, с носочка, он встал на полную стопу, дыхание сбилось. Рост запрокинул голову, отдышался и снова посмотрел на Влада
— Не смей…
Стерхов на миг улыбнулся и стал интенсивно двигать головой. Сжал губы вокруг органа, надавливая и доставляя удовольствие. Послышалось глухое кряхтение. Вскоре Кожемякин снова напрягся, только дрожь значительно усилилась.
— Больной ублюдок…
У основания член обхватили пальцами, потирая. Владислав приподнялся, оставляя во рту только головку. Начал посасывать и почувствовал у себя во рту горьковатую липкую жидкость. Он нахмурился и плотно сжав губы держал сперму во рту, не зная что делать. Подняв глаза на Ростислава, встал и наклонился, целуя в губы и передавая семя парню. Рост уже не мог сопротивляться. Тело ослабело, внизу живота чувствовался непонятный комок, член слегка пульсировал. Он зажмурился и не принимал противную телесную жидкость, от чего она стекала по губам и подбородку. Влад отстранился, оставляя ещё часть семени размазанной по лицу.
— Не думаю что в таком состоянии ты сможешь отсосать мне, так что я сделаю всё сам…
Владислав стал снимать с него одежду ниже пояса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РосВлад
RandomИстория о двух одноклассниках. (Писала вместе с соавтором) Заброшен. Скорее всего, навсегда.