Через 3 дня врач выписал Мию и её забрали домой. Ребята прийдя к ней домой рассказали всё и про всех. Оборотни, банши, кицуне, койот и т.д. После недельного домашнего отдыха, она была готова идти в школу. Ведь уже через месяц начнутся летние каникулы. Нужно уже выбирать работу на лето.
***
∆Утро.
Время 5:00.
Наконец то в школу. Уже надоело сидеть дома. Я встала с постели, заправила её и пошла в душ. После залезла в шкаф что бы выбрать наряд в школу. Я остановилась на миленьком, белом платье и белые туфли на высоком каблуке. Блеск для губ, светло-розовые тени,пудра тушь и волнистые локоны. Выглядит очень красиво.
Я спустилась вниз где меня уже ждал Стайлз. Мы сели в синий джип брата и сдвинулись с места. Заехав на заправку за кофе мы направились к школьному двору. Выйдя из машины на меня тут же налетели Лидия, Кира и Малия.
-Как же мы соскучились!-сказала Малия, всё также обнимая меня.
-Ну всё девочки хватит, хватит. Перестаньте, пошлите уже.
-недовольно сказал Стайлз.
Девочки засмеялись и мы пошли в школу. Зайдя в школу на меня все посмотрели. Слухи так быстро расползаются. Но я убрав волосы назад пошла прямо к своему шкафчику.
-Классно выглядишь! Тебе очень идёт это платье с каблуками. - искренне сказала Лидия;
-Спасибо. Стараюсь быть похожей на тебя.- улыбнувшись сказала я закрывая дверку от шкафчика;
Мы засмеялись. После мы пошли в класс. Первый урок химия, сегодня я была слишком счастлива и поэтому не спала на уроках и даже отвечала у доски. Айзека я не видела уже больше недели. От этого мне становилось грустно. Прозвенел звонок на перемену. Следущий урок история.
Мы с ребятами стояли в коридоре разговаривали об о всяком и смеялись. Нам было весело.
-Слышали, что в нашей школе много новеньких ребят будет учится? - спросила Лидия;
-Да, я слышал.-сказал Стайлз.
-Интересно они красивые или нет. -накручивая волосы на палец сказала Лидия.
Все засмеялись.
-Ладно пошлите на урок.- сказал Скотт и вы направились в класс;
Прозвенел звонок на урок.
Пол урока прошли незаметно. И вдруг в класс заходит директор и два парня, братья близнецы. Смотря на Лидию было видно что один из них ей понравился.
- Внимание класс! У нас новенькие Эйдан и Итан! С сегодняшнего для они ваши новые одноклассники.-объявил директор и покинул класс. Один парень сел слева от меня а другой за Скоттом. Остальная часть урока прошла так незаметно как и первая. Урок закончился.
Ты пошла в коридор до своего шкафчика. Взяв нужные вещи ты закрыла дверку и пред тобой стоял один из близнецов.
- Привет, я Эйдан. А как тебя зовут? -спросил парень обперевший об шкафчик.
-Меня зовут Мия.-сказала я.
-Какое красивое имя. Как и сама девушка.- с небольшой ухмылкой сказал парень;
Ты мило улыбнулась.
-Ну что, пойдём на урок?-спросил Эйдан и вы пошли в кабинет.
Вскоре Уроки закончились. И потом мы с девочками пошли на тренировку по лакроссу.
Там был Айзек. Я хотела поговорить с ним. Но он будто не обращал на меня внимания. Пройдя мимо меня он даже не поздоровался со мной.
После тренировки я хотела его остановить и поговорить с ним. Но он быстро направился в раздевалку.
Ты пошла обратно к девочкам.
- Мия, ты пойдёшь на сегодняшнюю вечеринку? Там будет вся школа, ты просто обязана пойти со мной туда.!- радостно спросила Лидия.
-Да, конечно. Во сколько?-ответила я;
-В 21:00. -сказала Лидия и пошла до джипа Стайлза. Я последовала за ней.
Мы сели в Синий джип и поехали по домам. Приехав домой я со Стайлзом пообедала и пошла в комнату. Я немного поиграв на гитаре начала читать книгу "Выжившие". Я очень люблю читать книги и могу прочитать одну книгу за одну неделю, а то и за пару дней. Ты и не заметила как уснула. Ты поспала пару часов, как вдруг тебя будит Стайлз со словами; -Мия, почему ты ещё не готова?- недоуменно спросил брат;
-Готова к чему?-сонным голосом ответила я.
-Вечеринка!? Насколько я понимаю она уже начнется через 20 минут. -напомнил сестре Стайлз.
-А точно, дай мне пару минут, я быстренько собирусь.- ответила я встав с кровати.
Брат лишь тяжело вздохнул и вышел из комнаты.
Я умылась, выбрала наряд, сделала причёску и накрасилась. Ярко-красное, обтягивающее,короткое на бретельках платье, чёрные туфли на высоком каблуке, Длинные серьги, распущенные прямые волосы, ярко-красная помада, блестящие тени, пудра, тушь и всё. Я была готова покорять этот мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Три Стрелы" (С Айзеком)
ФанфикМеня зовут Мия Стилински. Мия "три стрелы".Я обычный семнадцатилетний, больной подросток. Частые потери сознания, кровь из носу и большие нехватки воздуха- это про меня.В детстве мы с мамой катались по разным больницам и врачам. Не знают что со мной...