вот ты уже прилетела, пройдя все контроли и забрав чемодан ты поехала в отель, ты заранее забронировала номер. вот ты приехала, не разлаживая вещи ты пошла в душ, после легла и смотрела объявления по поводу дома. спустя 2 часа ты нашла пару вариантов, и легла спать.
Утро:
ты проснулась в 9, сделала все утренние процедуры, и слышишь стук в дверь, тебе принесли завтрак. ты позавтракала и начала собираться, така как тебе надо пойти осмотреть дома.
одела ты:заказав такси ты поехала в первый дом.
во ты смотришь уже 6 дом по объявлению, и он последний. приехав в отель ты начала думать какой из 6 ты купишь.
выбрала ты:позвонив хозяевам, и договорившись завтра принести оплату за дом, ты легла спать.
утро 12:56, ну как утро для тебя утро. ты встала пошла в ванную, сделала все утирание процедуры ты вызвала такси и поехала в салон за машиной.
выбрала ты:оплатив покупку, ты поехала в дом чтобы отдать деньги и переехать туда. купив дом ты поехала в отель за вещами.
(сейчас мы переместимся в времени)
прошло уже 7 месяцев, через месяц тебе рожать,
вот ты собираешься поехать в тц, докупить не которые вещи малышам. да именно малышам, у тебя будет двойная, мальчик и девочка.
одела ты:но у тебя был больше животик, так как уже 8 месяц.
докупив всё в тц, ты приехала домой. всё разложила, и пошла готовить ужин, за ужином ты решила что когда родятся малыши, ты оставишь из с няней а сама пойдёшь на роботу.
____________________________________
глава очень маленькая, но завтра может выложу продолжение, просто очень мало времени,простите.