Начнем с знакомства
Т/и 15 лет
Учишься в 9 классе
Отца у тебя нет, живёшь с матерью.
Твоей матери 35 лет, она родила тебя в 18 лет.
У вас с матерью 4-ёх комнатная квартира, самая большая комната досталась тебе.
Ты невысокого роста, у тебя светлые волосы, веснушки, вообщем ты выглядишь как девушка мечты, но партнёра у тебя нет.
С мамой у вас хорошие отношения, из за того что ты почти не видешься с мамой, у вас никогда нету ссор.
Начало истории
Воскресенье
9:48
Ты проснулась, и сразу стала проверять все свое соц. сети.
После того как ты проверила, ты пошла в ванну,ю делать все водные процедуры.
Ты вышла с ванной и встретила маму сидящую на стуле в кухне.
Т/и:Доброе утро мам
Ма:Доброе, Т/иша давай поговорим?
Т/и:Давай, но о чём?
Ма:Например о личном фронте, если ты конечно хочешь.
Т/и:Эх мам ты же знаешь что у меня так никто и не появился( сказала ты расстроившись)
Т/и:А у тебя появился кто-нибудь?
Ма:Т/ишь, прости что не говорила тебе, но у меня давно есть партнёр, у него есть сын, он старше тебя на 4 года.
Т/и: Ого, правда?! Я рада за тебя (сказала ты радостно посмотрев на мать)
Т/и: И когда же ты познакомишь нас?
Ма:Когда они переедут к нам, а точнее сегодня...
Т/и:Что?!! Мам ты не могла предупредить раньше? Я бы хотя б срачельник в своей комнате разобрала.
Ма:Успеешь ты, все равно они часов в 8 вечера приедут.
Т/и:Хорошо, позавтракаю и буду убиратьсяТы сделала себе салат, потому что заботилась о себе и своей фигуре.
10:34
Ты покушала, и взялась за уборку.
16:58
Ты закончила
М(Мысли)
М:Фух, все до пылинки вымыла. Хм интересно какой же будет мой сводный брат.
С этими мыслями ты взяла телефон и зашла в Тик Ток.
Там были рекомендации одного и того же типа. Всякие советы для ухода за кожей, за фигурой. Ты заботилась о себе, поэтому у тебя была чистая кожа, ты была худой, при росте 165 вешала 47 кг.
Ты не заметила как уснула.
19:01
Ты проснулась
И тебе захотелось подготовится к приезду, скорее всего уже отчима и его сына.
Ты накрасилась, надела бежевую юбку, которая чуть выше колена и белую майку.
19:59
К вам постучались в двери
Твоя мать пошла открывать, а ты стояла за ее спиной.
Зашёл мужчина, на вид лет 38-39.
???:Здравствуй, я так понимаю ты Т/и. Я Сергей.
С: Знакомься это мой сын Ваня.
Ты посмотрела на парня, он был очень высоким и красивым.
М:я его где-то видела, интересно где же.
В:Приятно познакомиться
Т/и:Взаимно
Ма:Т/и покажи Ване его комнату.
Ты взглядом окинула Ваню, и он пошёл за тобой. Вы зашли в комнату.
В: А можно вопрос?
Т/и: Ну давай.
В: А сколько тебе лет? Просто отец не предупредил что у Лилии( твоя мать) есть дочь
Т/и: Мне 15)
Мв-Мысли Вани
Мв: ого такая маленькая, а так сексуально выглядит.
В:Такая маленькая
Т/и:Ну да, бывает.
Вы сели на диван и стали разговаривать на все возможные темы. Вы разговаривали часа 2 и тут речь зашла о блогинге.
В: Т/ишь, а ты сидишь в ТТ?
Т/и: Конечно
В: И сколько у тебя подписчиков?
Т/и: у меня 567к, немного конечно, но я хочу добить 1 миллион. А ты сидишь в ТТ?
Парень подняв голову и посмотрев в твои глаза сказал...
________________________________________Извините что короткая часть, я попытаюсь растянуть ФФ
Надеюсь вам понравилось❤️
YOU ARE READING
Дипинс02
RomanceИзвиняюсь за ошибки, если они присутствуют, я пишу ФФ первый раз, надеюсь что вам понравится)