Я решил её переложить на кровать. Как только я ее положил она проснулась.
Д: извини не хотел будить.
М:а чего ты приехал?
Д:ты просто выложила историю что тебе скучно и мне тоже было скучно. Вот и решил приехать. Если хочешь могу уехать.
М:нет останься . Пойдем выпьем.
Д:ну пошли.
Мы спустились вниз и я не понимал что мы будем пить.
Д: а что пить та будем.
М: а что хочешь? Виски,Ром,Вино,Шанпанское или коньяк?
Д:ого и где ты все это возьмёшь?
М:не важно, что хочешь?
Д:ну что ты любишь?
М:блэк вильвет виски.
Д:о давай его.
Мия ушла куда-то и пришла с Вискарем.
М:наливай.
Мия достала стаканы.
Д:мг.
Я налил и мы начали пить и разговаривать. Мы уже достаточно выпили и мы решили посмотреть фильм. Мы легли на кровать и включили ноут.
Д: Мий.
М:мм.
Д:не хочешь у меня работать?
М:хочу.
Д:все тогда с первогого июня ко мне на офис буду тебя со всеми знакомить.
Мия очень быстро заснула. Я ее обнял и заснул тоже. Я проснулся что кто-то разговаривает внизу. Я решил не обращать внимания. Я заснул.От лица Ми:
Я проснулась из-за того что меня будит мама. Я увидела что Дима спит со мной и обнимает меня.
Ма: доченька это кто?
М:мама ты же сказала что вас не будет до воскресенья.
Ма:ну мы заехали на пять минут а тут это. Кто это?
М:мой друг.
Ма:да друг спит и обнемает тебя как девушку. Ладно ты уже почти совершенно летняя не буду вмешиваться . Деньги на столе , а на карте нету.
М:мг.
Я была сонная я перевернулась и обняла Диму. Я не знаю как это произошло. Но я заснула с ним в обнимку.
Прошёл год.
Расскажу в крации. Я теперь работаю у Димы . Мы с Димой друзья не больше хоть мне он и нравится. Я очень здружилась с командой. У меня 400к подпищеков в инсте. У Димы в Ютубе стукнул первый лимон. У меня есть парень . Его зовут Макс.
Вроде все рассказала. Теперь мы погружаемся в мою жизнь полностью.Я проснулась сделала водные процедуры и одела.
Вызвала такси и поехала на офис. Приехала и зашла. Меня встретил Дима.
Д: привет малышка.
Он обнял меня.
М: приветик. Что сегодня снимаем?
Д: сегодня отдыхаем
М: а ну тогда я к парню.
Д:ладно.(немного с грустью)
М:эй ты чё?
Д:та ну бля все в свой выходной едут к парням к девушкам. Блять а мне сиди тут один.
М:ну хочешь я с тобой побуду?
Д:хочу.
М:ну все . Заказываем суши , неси бухло,фильм и диван.
Д:о моя принцесска вернулась на год назад .
М: даааа.
Мы все сделали и забрали суши легли на дивану и начали смотреть фильм. Мы уже посмотрели пол фильма. Достаточно выпили.
Д: сколько тебе нужно дать времени чтобы ты влюбилась в меня?
М: я уже.
Д: правда?
М:не знаю.
Д:какой я дурак. Ладно давай забудем.
М:Дим все норм?
Д:да.
М: иди ко мне.
Я его обняла. Тут зашёл Сударь.
С:оо вы наконец-то пара.
М:блять Сударь мы друзья.
Д: Никита иди нахуй .
С: ладно ладно. Дайте хоть помечтать. Все я пошёл.
Сударь ушёл.
Тут мне пришло смс от Макса.
Мак: привет малышка. Ты где?
М: привет на офисе .
Мак:опять со своим Димой?
М:да с Димой.
Мак:ну тогда ебись там с ним. Шлюха.
Я начала немного плакать.
Д:принцессы не плачут . Что случилось?
М:не не чего все хорошо.
Д:дай телефон.
Я дала ему телефон. Он увидел переписку.
Д:малышка жди меня сдесь я не на долго.
М:Дима не надо его трогать.
Д:все хорошо. Будь сдесь если что звони.
Дима куда-то ушёл. Я немного успокоилась. Мне стало жарко и я вышла на болкон. Я увидела из окна что Дима возвращается. Я пошла к двери. Зашёл Дима. Он подешел и обнял и гладил по голове.
Д: малышка все хорошо. Он тебя не достоин. Прикращаем плакать принцессы не плачут.
М:Где ты был?
Д:ходил по делам. Так все пошли в комнату выпьем.
М:погнали.
Мы выпили ещё.