7:30, уже звучит противный звон будильника, а это значит, что пора собираться на занятия.
Красноволосый юноша уже оделся, позавтракал, и у выхода из дома ждёт свою младшую сестру, которая собирается чуть медленнее, чем брат.
8:30, скоро начнутся уроки, а брат и сестра ещё только вышли из дома.
- Братик, а там случайно не Зеницу идёт?
И вправду, Незуко не ошиблась: всего за 10 метров от брата и сестры шёл их друг - Зеницу Агацума
-Эй! Зеницу! Подожди нас!
-Доброе утро, Танджиро! Я уже думал что вы не придёте...
-Ничего страшного, просто Незуко чуть проспала...
8:45*
Незуко пошла к себе в класс, одноклассники Танджиро и Зеницу тоже пошли к себе.
Первым уроком была история, которую вёл классный руководитель Танджиро - Ренгоку Кёджуро( Наверное неправильно написала...).
-Добрый день, садитесь. Сегодня у вашего класса будет немного необычный гость. Точнее как сказать...В вашем классе появится новый ученик!
Кёджуро махнул рукой в сторону двери, как бы говоря новому ученику "Можешь войти в кабинет".
Через минуту в класс вошёл довольно красивый парень, по виду его семья была не бедной, а даже наоборот. Девчонки в классе начали шептаться о том, кому он достанется. Ну, я думаю понятно, что каждая девочка хочет себе богатого парня. В этом случае, любви даже не было, только деньги.
- Ну стесняйся, расскажи о себе.
-Эм... Меня зовут Томиока Гию, мне 16 лет...
После этих слов Томиока выбрал себе место в классе - задняя парта у окна.
-Ну и ледышка же, - сказал Зеницу - таких у нас ещё не было, вроде...
- Зеницу! Мы наверное просто плохо его знаем, так что не спеши делать выводы - ответил на это Танджиро.
[Конец урока]
Красноволосый уже собирался покинуть класс, как кто-то дотронулся до его плеча.
-Танджиро, мальчик мой! Ты можешь показать Томиоке школу? Я пойму, если ты откажешься.
-Ренгоку-сан, я не отказываюсь. Ч могу прямо сейчас показать ему школу.
Танджиро ведь староста в классе, все знают что он очень добрый, и трудолюбивый. Поэтому все в классе называют его никак иначе, как "Мамочка".
Через 15 минут, Танджиро уже рассказал Томиоке все о школе, и показал все этажи.
-Да, спасибо...
-Через 5 минут начинается урок, он будет проходить на 3 этаже, не опаздывай-Сказал Танджиро, и пулей побежал на шум в классе, впрочем, как обычно.
-Что тут происходит? Что вы тут устроили, через 4 минуты придет Шинобу-сан, и будет вести биологию. Если вы так и продолжите шуметь, мало не покажется, сами знаете.
После этого, Танджиро посмотрел на всех настоящим взглядом мамочки, как-бы спрашивая : " Уяснили?"
После этого все сели за свои места, и стали ждать биологичку - Шинобу Кочо.
Урок прошел тихо, так как никто не хотел почувствовать на себе гнев Шинобу-сан и Танджиро.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
В самом начале уроки были те, кто не слышал предупреждений Танджиро, поэтому веди себя как звери. Через минуту всё вновь затихли, никто кроме Зеницу не понял почему.
Томиока тоже не слышал предупреждений красноглазого, но сидел тихо, так как у него спокойный характер.
-(А? Почему все затихли? Учитель ведь даже не двинулся с места.)
Томиока поглядел на всех, и затем на Танджиро: Тот смотрел испепеляющим взглядом на ученика, который все и устроил.
Томиока лишь вздохнул, и продолжил писать материал с доски.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От автора: Хотелось написать ещё, но ведь не хочется затягивать часть.
Мне кажется, лучше написать все части, а только потом опубликовывать их. Хотя, зная моё терпение, вряд-ли будет так😅
В общем, всё равно спасибо за прочтение💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенное лечение, для особенной болезни
FanfictionЯ ещё не дописала первый фанфик, а уже начала писать второй😭 В общем, удачи в прочтении, всех люблю~