Дом — это то место, где тебя ждут близкие.
Годжо непринуждённо улыбался, расслабленно шагая по улицам города и наблюдая за своими учениками. К его удивлению, они обещали стать довольно хорошей командой, да и их способности можно было отлично совместить между собой. Конечно, несколько удивлял носитель Короля Проклятий, который также рос в качестве мага. Здесь бы Сатору особенно выделил Мегуми, у которого был высокий потенциал.
Сатору поднял взгляд к небу, солнце заходило за горизонт и скоро уже нужно было вести детей в общежитие — задание выполнено, а время проведено с пользой. Можно вернуться домой.
Мужчина не мог не чувствовать трепета при мысли о возвращении в тёплый, уютный и наполненный светом дом. Его там всегда ждали, хоть и часто ворчали на его пропажи. Годжо тепло улыбнулся, вспомнив родные глаза цвета крови, необычный цвет для человека, но не для мага с отличительной способностью. Было несколько грустно, что такой талант пропадает зря.
— Учи-и-итель! — Юджи махал рукой Сатору, подзывая к себе. — Смотрите! — парень показал в сторону одного из ресторанов, где столпилось довольно большое количество людей.
Собрание глав нескольких компаний, передача наследства — это слышал Годжо среди людей и чуть нахмурился, вспоминая, что его красноглазая принцесса тоже была не проста в плане происхождения и рода занятости.
Его ученики с интересом наблюдали за людьми, пока не приехала дорогая машина чёрного цвета, что являлось классикой. Из неё вышел сначала мужчина со шрамом на губах, он протянул руку другому человеку. Годжо сжал руку в кулак, немного ревнуя. Из машины вышла довольно красивая девушка в вечернем чёрном платье, что очень подходило её чёрным волосам, собранным в пучок. Её алые глаза холодно пробегали по людям, внимательно осматривая каждого и останавливаясь на учениках Сатору и нём самом, в последний момент на лице холодной девушки появилась слабая улыбка.
Вскоре эти двое покинули улицу, проходя внутрь. Годжо же хотел узнать, что будет происходить в этом ресторане, раз уж потребовалось присутствие его дорогой Миюми.
Сатору что-то начал напевать себе под нос, засунув руки в карманы брюк и направляясь в неизвестном направлении.
— Учитель, вы куда? — Юджи ел сахарную вату, как всегда очень активный ребёнок.
— Можете возвращаться в общежитие, — погладив парня по волосам, с теплом произнёс Годжо, улыбаясь, — а у меня появились дела, — мужчина развернулся, продолжая свой путь, слыша:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом
FanfictionДом - это место, где тебя ждут. Годжо всегда любил возвращаться домой, но при мысли, что его там никто не ждал - это становилось неприятным осадком на душе и заставляло вспоминать плохое. Сатору всегда ждала дома его принцесса, которая улыбалась т...