Шоколад...
— Винченсо! — я дернулась и попыталась вырваться. — Успокойся. Слышишь? Давай поговорим нормально. Просто успокойся и отпусти меня.
Медичи явно не был настроен на разговоры, поэтому, когда я в очередной раз свободной рукой вцепилась в метал перил и попыталась задержаться около них, парень резко дернул меня на себя, из-за чего у меня сломалось несколько ногтей и на пальцах слегка стесалась кожа, оставляя болезненную шершавость.
— Мне все равно. Я могу взять тебя и на лестнице, — нечто зловещее в глазах Винченсо, намекало на то, что мне лучше больше не пытаться уйти от неизбежного.
— Какая разница где именно я попользуюсь тобой?
Медичи обращался он со мной слово с вещью, о целостности, которой особо не задумываются. Это и было самым страшным, ведь, если Медичи с его массивным телосложением и бешенной силой скрытой в мышцах, переставал быть с кем-то аккуратным, ничего хорошего из этого не выходило.
— Ты пожалеешь об этом! — я зашипела, начиная кулаком бить по его спине. Правда, наверное, большее от этого было мне, ведь Медичи на мои действия не обращал внимания, ау меня ладонь начала жечь.
Раньше я никогда не была в спальне Винченсо и никак не ожидала, что однажды попаду туда по такому скверному для меня поводу. Я вообще до сих пор не верила в то, что Медичи собирался сделать нечто подобное, но абсолютно все его поступки говорили о твердости намерений.
Он кинул меня на кровать и пока я пыталась встать, снял с себя рубашку.
Рельефный торс вздымался из-за глубоких вдохов, выдавая ярость парня, и каждая мышца казалась до невозможности напряженной. Стальной. Во мраке комнаты Медичи выглядел, как нечто сверхъестественное. Кровожадный Бес. Беспощадный Дьявол.
— Подожди! — я выставила руку перед собой и поползла к краю кровати. — Я понимаю, что ты меня ненавидишь, но, Винченсо, ты переступаешь черту. Вот зачем ты это делаешь? Унизить хочешь таким образом?
— Закрой рот, — Медичи оскалился.
В том полумраке я, затаив дыхание, наблюдала за тем, как Винченсо шел к кровати.
Для своего телосложения этот Громадина двигался слишком быстро. Одно мгновение и вот он уже рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она под запретом
Romance-Мне нужен наследник. Ты родишь его мне. Рука этого человека легла на мою поясницу и скользнула вниз. Движения жесткие, грубые и какие-то резкие. Когда Его ладонь скользнула под мое платье, я поняла, что этот подонок, судя по всему, уже сейчас решил...