ч.1

17 1 1
                                    


Что я могу сделать для себя, ну правда?

Я ищу себя, мне всего лишь 31, но кажется поиски уже невыносимы, нет, мне нравится исследовать и пробовать себя в чем-то новом постоянно, но каждый раз, когда я понимаю, что снова это «Это не моё», я чувствую себя ужасно, моя самооценка летит к чертям.

Может быть мне надо было просто приложить больше усилий, может быть нет того самого «мое» которое я ищу, как говорит Лёша – дело в желании что-то делать?

Но как я могу выкладываться на полную в том, что мне не доставляет удовольствия, если я понимаю, что вот это мне уже не интересно? Делать через силу?

А может и правда надо делать через силу, как говорил Ницше: «Человек есть нечто, что надо преодолеть» Я постоянно убегаю, как только мне что-то не нравится, а почему мне не нравится? Может это я боюсь? Боюсь идти дальше? Боюсь своего незнания? Как люди находят себя в самом раннем детстве и идут с этим по жизни? Я, наверное, не смогу сейчас назвать деятельности, которая идет со мной с детства и до сих пор.

Может музыка – я люблю слушать музыку. Я люблю текст музыки. Я люблю стихи. Я люблю читать. Я люблю изучать что-то новое. Мне интересна психология и философия. В детстве мне нравилось писать сочинения и вот сейчас я пробую себя в написании. Я пробовала себя в пении, танцах, судебный эксперт, чайный мастер, буддизм, йога я нигде не смогла найти себя, разве что последние два составляющие мне близки до сих пор, я люблю йогу, я люблю все духовное, философские, восточное.

Все не выходят из головы слова Лёши, может быть надо и правда просто учиться писать и вкладывать в это все свое время, просто писать, много и часто, ну или надо посмотреть видео где будут обучать как писать? Я не знаю, как правильно

Но сама мысль о том, что я могу стать писателем так меня греет, кажется я даже вижу себя в этой роли, я там прекрасна, сижу в своем доме с видом на море и пишу какой-нибудь роман. Ну не шутница ли я? Мечтательница на сто процентом да? Но, наверное, это даже полезно позволять себе мечтать, сейчас, когда писала это чувствовала, как будто я уже оказалась там, в доме, у моря, с любимым мужчиной, а может быть с крепким кофе и собакой, и кошкой лысой.

Может быть я вот так могу писать и это будет переносить меня в разные другие миры?

Время 20:56 нужно лечь спать до 23:00 чтобы встать в 7:00 чтобы пойти на пробежку с утра, когда я встану завтра, то сразу сяду писать и буду фантазировать себе свою самую лучшую жизнь. А может не лучшую, а худшую, посмотрим по настроению.

Когда-то слышала теорию о том, что каждое сказанное или подуманное в голове действие или представленное чудовище, или вещь экая странная – уже где-то, в другой вселенной, произошло. Все, о чем мы только может подумать, может существовать где-то. То есть, если я сейчас представлю, что я мужчина, который танцует на шесте волосатом, который не шест вовсе, а змея, которая затвердевает при кодовом слове, то так оно и будет! Абалдеть! То есть писатели, которые пишут свои прекрасные романы, создают прекрасные вселенные. Эти вселенные по сути существуют и в реальном физическом мире, и у них в голове, в их психическом мире. Это так прекрасно, писательство ключик ко всему. Вот сколько помню себя, когда мы ругались с бабушкой или моим лучшим другом или еще кем-то, всегда, когда чувства разрывали меня, я все выписывала, когда-то в детстве на бумагу, а потом в заметках в телефоне и это так помогало, успокаивало что ли? Как будто ты весь свой понос сейчас вылил и потом перечитываешь, как будто разбирая понос и находя в нем твердые частички, что-то стоящее, пищу для раздумья. Вывалил все это и разбираешь кашу, раскладывая все по полочкам.

Так же мы свой понос вываливаем на близких нам друзей, кто-то терпит, спасибо таким. Иногда во время того как вся эта вонючая жидкая жижа вываливается, ты сам замечаешь что-то в ней, где-то изменяешься, где-то учишься, где-то даже стыдишься этого дерьма.

Это ведь очень важно,чтобы было куда слить свой понос. Потому что если никуда его не слить, то тысам взорвёшься от того, что тебя переполнит всего внутри, и загадишь все и всехвокруг, либо ты сам станешь поносом и каждый кто с тобой соприкоснётся, будетзаражаться от тебя 

Поносья болезнь или поиск себяWhere stories live. Discover now