Да
Реакция:
Chapter 1
Хиачи- Т/и? Да, я помню. Когда-то она была нашей соседкой. Она часто выходила гулять, но ни кем не общалась. Я подходила к ней, хотя такого никогда не делаю. Она была рада, что подружилась со мной и я тоже! (Хиачи с радостью вспоминает дни, когда она ещё не встретила Саму и была нормальным ребёнком)Сидзу- (ЭТО.ГРЕБАННАЯ.СТАТУЯ. ПОЛИНА ТЫ Ч)
Биваки- Ой, Т/и? Я видела её! Она боялась меня в моём лабиринте, пока не нашла лифт. Она так тяжело дышала, что мне кажется, ещё немного и она померла бы там, в моём лабиринте... :( (Ей стыдно за то, что она заставляла вас бегать)
Курико- Быстрая, слишком... Не догоняю её.. (Вы настолько быстрые)
Chapter 2
Мэгуми- Эм... Ну.. Она так сильно кричала, что не знаю. Мне это так надоело, что я развернулась и пошла в обратную сторону. А на счёт её.... Громкая, слишком. (Ладно, на сколько сильно ты кричишь?)Кусуноки- Хм.. Подруга Ясу или.. Что-то в этом роде. Я видел их обоих, девчонка погналась первая. Быстрая, однако.. Боюсь представить, что будет, если она попадёт в лапы Самы.. (Ну боится дед, волнуется, что сказать)
Шаку- Ааии?(Кукла пыталась что-то сказать, но не получилось. Думаю, хотела сказать, что вы интересная личность, и, возможно, можете заинтересовать Саму. Этого она и опасается)
Сама- Хихи, интересный человек. Даже не пешка, нет. Она сильная особа, что душой, что телом. Думаю, взять в качестве своего помощника... Нормально. (Вопросы к Полине: что она наплела. Сама думает, как бы сделать вас её помощником, потом показать другим и, в конце, поглотить мир оставив вас в живых)
Chapter 3
Мариачи- М... Подруга Биваки, вроде... (Он мало что помнит о вас при жизни, но помнит ваш словарный запас, когда ходил за вами)Михари(клавиатура: МИХАИЛ) - Ам... Оооо... Да, она. Помню. Бегала, кричала.... Пугалась, вообщем. (Вы бегали, кричали. Пугались)
Омукаде- Быстрая особа, аргх! Терпеть сложно! Выбралась из моего логова, как ни в чем не бывало! (Бесится)
Chapter 4
Токито- (он долбаный манекен)Кейко- Ох,ом! Я видела её с моим сыном, друзья вроде.. Ходят вместе, загадки решают тоже вместе, хм.. (Как бы женщина не пыталась ты, им Ясу, в конце найдете друг друга)
Даку- Хм, помню её. Она подруга Ясу и Юноны(ИЛИ ДЗЮНО..... ВИКИПЕДИЯ:() тоже. Не разлей вода. (Та же ситуация, что и с Кейко. Как бы он не пытался, вы найдете друг друга, ПОЖАЛЕЙТЕ ЕГО, У НЕГО НЕРВЫ СДАДУТ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Мимика
RandomКНИГА РЕАКЦИИ ПО МИМИКЕ ЮХУ Вы - это вы. Воображаете себя, как хотите