Глава 4

11 1 0
                                    

Вчера девчонки почти весь оставшийся день провозились с новогодними украшениями. По традиции, Лия выпила чаю, а Ира кофе и они пошли спать. На утро обе спешили. Одна в институт, а другая на работу. Пока Ира с приподнятым настроением и с Битлз в ушах ехала в полу забитом трамвае, у максимально раздражённой Лии, которую то и дело толкают в метро ещё и сломались наушники. Кое как замученная Лия доехала до института. Лекции, в принципе, ничего хорошего не предвещали, да ещё и день выдался не самый лучший. Состояние у нее было не самое дружелюбное. И тут к ней подсели два человека из ее группы.
-Приветик, как настроение. - это была девушка. Она подсела с левой стороны. Она была очень высокой и ножки ее как и руки были тоненькими, как она сама. Поэтому ей пришлось наклонить голову, чтобы посмотреть Лие в глаза. Из-за этого ее безумно длинные и всегда распущенные черные волосы заняли весь стол. Одета девушка была в темных тонах.
-А сама не видишь? Плохое у человека настроение. - ей ответил парень, который подсел с правой стороны. От него исходила та же энергия, что от девушки. Это благодаря высокому росту и схожему телосложению. Также, в его гардеробе видимо присутствуют только похоронные тона. Но волосы, несмотря на то, что черные, были совершенно не похожи. У него они пушились и торчали так, словно он ёж. У парня были абсолютно схожие с девушкой карие глаза.
-Может девушка сама ответит? - она улыбнулась с наигранной дружелюбностью.
-Это ты типа даже имени моего не знаешь? -вступила в их начинающий спор Лия.
-Знаю конечно, просто это звучало очень красиво.
-Если бы мы не знали твоего имени, мы бы не подошли. Уж поверь - подтвердил парень.
-Да ладно. Я и сама ваших не знаю. - на это ребята улыбнулись.
-Анакс. -только и услышала Лия, ведь друзья хором сказали свои имена.
-Так, а теперь по очереди.
-Аня
-Макс
-Надеюсь, запомнила. Вы что-то хотели?
-Не то чтобы хотели.. - Аня замялась. - но есть у нас одна просьбачка.
-Короче, - прервал ее парень. - ты сама себе весь этот мейк делаешь?
-Ну да, а что.
-Мы так и думали. Просто у нас завтра тематическое выступление. Нужен будет макияж в стиле "будущего". А мы в этом явно не специалисты.
-И я так понимаю, вы рассчитывали на то, что вашим специалистом стану я.
-Ну-у..примерно так. - ответила улыбающаяся Аня.
-Я даже не знаю. Все зависит от того будет ли у меня время. Тем более, я практиковалась на других людях только несколько раз.
-Платим три сотни за человека. - сказал Макс.
-Ладно, я согласна. Когда и куда приходить?
-Завтра, примерно в три часа, сможешь? - Лия ответила утвердительно и дальше продолжила слушать Аню.
-Окей. Тогда подъедешь к театру имени Шевченка.
-И да, дай нам, пожалуйста, свой номер телефона. Мы скинем примеры макияжа. - заговорил парень.
-Хорошо. Как я поняла, вам нужен разный мейк.
-Да. - в один голос сказали друзья. После, девушка продиктовала им номер.
-Спасибо большое. - сказала Аня и встала.
-До завтра. Не опаздывай. - парень улыбнулся и пошел вслед за своей подругой. Далеко они не ушли, сели на ряд справа Лии за последнюю парту. А Лия продолжила сидеть посередине ряда около таких же "одиночек" как она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Rainbow Место, где живут истории. Откройте их для себя