Pov Julia:
Я проснулась, и опять этот ад. Почему же ад, сейчас расскажу.
Я живу в детском доме, мои родители погибли когда мне было всего 6 лет, и после их смерти я перестала любить, но есть только один человек которого я люблю , так это моя лп Валя. Она меня всегда во всем поддерживает, её родители погибли вместе с моими. Ну а ад в детском доме так это потому, потому что меня здесь все обижают, как то хотят задеть моих родителей, говорят что они алкаши, хотя они не знают что они погибли, и не понимают того что для меня это больная тема.
Вообщем моё утро начинается с того что Валя меня будит на завтрак.
-Юль хватит дрыхнуть, тебе самой не надоело, пошли на завтрак-Валя будила юлю всеми способами
-валь дай поспать-юля накрылась одеялом, и отвернулась в другую сторону
-ну хорошо, спи, но ты потом не ной что на тебя наорала воспитатель
Боже, как же я устала поскорее бы 18 и съеду отсюда. Я встала, умылась, заправил кровать.
Кстати оделась я вот так👇:И пошла на завтрак.
На завтраке:
-слушай валь, а ты не знаешь, где Катя? - Катя это девочка которая живёт с нами в комнате
-а ты что не знаешь, её же ещё вчера забрали-ого наверное я в то время спала когда её забрали.
-блин жалко.. - не успела я договорить, как к нам подходит компания типа элиты в дед доме.
В этой элите состоят:
Катя Голышева, Герман Глас, Дима Ларионов(блог), и Аня Ищук(девушка Димы)
Честно я не знаю что там забыла Аня, но она такая милая девушка, но находится в компании эгоистов.
-Боже юля как ты в этом ходишь хаха ахах- Господи как же меня бесит голышева
- слушай кать, а как тебе не стыдно велять свой жирной жо*пой- нет ну надо как то поставить её на место
-гаврилина, ты такая жалкая, не знаю валь что ты в ней нашла
-знаешь кать она хотя бы нормальная подруга, и не общается со всеми из за выгоды - как же я благодарна Вале, из за её слов эта недо элита ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ПРИВЯЗАНА К ТЕБЕ❤️
ФанфикДевушка которая выросла в детском доме, и не знает что такое любить. Но один парень сможет заполучить её сердце