Реакция парней на то, что застали тебя за переодеванием.
Мондштадт
Итер
Ты являешься Итеру близкой подругой, ведь ты была одной из первых, кто с ним познакомилась. Именно поэтому, вы прошли немало приключений вместе и сблизились друг к другу ближе, чем кто-либо другой. И вот спустя время, после вашего последнего путешествия, вы решили встретиться, дабы обсудить дальнейшие планы. Договорились вы о встрече в ресторане «Хороший охотник», вечером.
Ты, сама по себе очень усердный человек и любопытный по своей натуре, поэтому, весь прошлый вечер и последующую ночь ты занималась изучением Драконьего Хребта. Уж очень много тайн он хранит в себе, из-за этого ты прочитала почти всю информацию об этой горе. Закончив к утру, ты решила всё-таки поспать, ибо такое количество информации и целые сутки без сна не дают тебе напрячь даже одну извилину твоего мозга.
«Ну, ближе к вечеру проснусь и пойду на встречу»
С такими мыслями, ты упала в объятия Морфея. Проснувшись в 18:26, ты поняла, что проспала. Второпях ты начала собираться.Снимая свою пижаму, ты, находясь в одном нижнем белье, стала бегать по дому и искать свою одежду.
*стук в дверь*-Т/и, это Итер, ты дома? Ты просто впервые не пришла вовремя, я волновался... что-то случилось?
-И-итер? Все хорошо, подожди пожалуйста
Впопыхах и нервах, ты стала неуклюжей носиться по дому.
-Т/и? - обеспокоенный голос Итера не давал тебе сосредоточитьсяУвидя свою одежду в зале, на стуле, около стола, ты начала спускаться вниз. Спотыкаясь, летишь вперёд на пол. Слышится грохот, разбивание вазы и маленький писк Т/и.
-Т/и!? С тобой все в порядке?! - такой грохот не на шутку напугал Итера, из-за чего он ворвался в твой дом, застав тебя в таком виде.
Увидев тебя чуть ли не голой на полу ( в белье, если быть точнее ), он раскраснелся как помидор.
«До чего же стыдно»
Ты же, позабыв обо всем, думала только о своём нелепом виде, сгорая от стыда.
На твоей руке была кровь, ты поцарапалась, когда падала на вазу. Заметив это, Итер хоть и не теряя своё смущение на лице, подошёл к тебе и накинул тебя пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact
FanfictionРеакции, драбблы и мини истории, все, что хотите! От страстных и грязных пошлостей до нежной и невинной любви.