Глава 7: конец?..

441 42 0
                                    

Ты вздохнула.

Пришло время прощаться с этим местом, раз и навсегда. Возможно, оно и завоевало сердца детей и некоторых взрослых, но всему должен прийти конец. Все эти инциденты, и прочее, не должно больше продолжаться. Время с этим покончить, и нужно это сделать как можно скорее.

Ты отпустила спрингбонни из объятий, и сказала, что отойдешь.

Как бы тебе не хотелось, но и этих аниматроников лучшим вариантом будет сжечь, то есть, избавиться. Ведь если сжечь лишь пиццерию, им тупо негде будет жить, пока владельцы снова не создадут пиццерию, и не перенесут туда. А инциденты будут продолжаться и там.

Ты пошла в сторону охранника, делая вид, что направляешься к нему. Ты витала в мыслях, и желала всего, только не встречи с Уильямом. Он просто убьет тебя, никакой пощады не дав. Тебе нужно не допустить этого, а это и будет сложно. Ты лишь беззащитная, и у тебя не так много вариантов убежать от него в случае чего..а некоторые могут и не сработать, хрен знает что сделает этот мужчина. Называть его так даже противно.

Ты опять увидела спрингтрапа.
- хочешь сжечь это место? - спросил он, сложив руки на груди.
- естественно.. нужно покончить с этим. - вздохнула ты, остановившись, после чего, повернулась в сторону него. - И ничто меня не остановит.
- Пхах, твоей уверенности не занимать. Но все же, будь готова, что Афтон объявит тебе войну, и ты должна будешь продержаться максимально, насколько можешь. - галлюцинация присела на ближайший стул, закрыв глаза. - могу пожелать лишь удачи
- ну спасибо за поддержку что-ли?..- спросила ты риторический вопрос, после чего, пошла дальше.

Нужно было дождаться, пока все люди из здания уйдут, твоя цель сжечь это место, но естественно не убить людей в нем. А то есть, хоть сегодня и выходной, здесь работают некоторые работники, сидит охранник, и Афтон с Генри сейчас тоже здесь..

Кто то из работников принес тебе пиццу, и ты с удовольствием принялась уплетать еду. Было вкусно, и хорошо. Грустно, что ты тут находишься уже последний день. Но не надо отчаиваться, это всего лишь грусть. ( Грустно но вкусно, не могла не сказать)
Наступила ночь. Сказали, что сегодня ночной охранник не прийдёт, так как сегодня выходной.
Ты решила воспользоваться этим шансом, так что стала искать бензин и спички.
Бензин нашла, но осталось найти спички. Нужно было как то пройти на кухню, и взять их оттуда, но ты не знала, где она находится... А если спросишь, будут докапываться с вопросами... Твоя цель сохранить все в тайне..
Спустя какое то время бессмысленных хождений по коридорам пиццерии, ты обнаружила нужную тебе комнату.
- то что мне нужно! - сказала ты, тихонько пройдя внутрь. На кухне было красиво, были разные украшения, ингредиенты для пиццы и не только, ну и все остальное, что нужно для самой обычной кухни. Ты искала спички, и ... Нашла. Причем довольно просто, долго ковыряться не пришлось.
- не думала что все так просто окажется в моих руках... - Подумала ты, взяв спички и положив их в свой карман. Ты и не подозревала, что за тобой сейчас следят. Пара глаз, принадлежащих Афтону...

Ты вышла из кухни, направившись снова в мастерскую. Что то останавливало тебя, пыталось сказать что это неправильно, но ты игнорировала это чувство. Тебе нужно было идти дальше, нельзя сделать шаг назад.

Подойдя к мастерской, ты забрала канистру с бензином, после чего, начала разливать все содержимое на пол. Идя назад, ты так и не поняла, что сейчас сама же придешь в ручки своего врага. Твой рот закрыли рукой, и ты вскрикнула, пытаясь выбраться, от чего выронила канистру.
- Неужели ты думала, мерзкая девчонка, что так легко сможешь выбраться? Какая же ты наивная, но смелая. Похвально. Но ты жалкая, бесполезная девочка, которая рассчитывает, что одолеет меня... Как мило. - он вздохнул. - но ты слишком много знаешь и пытаешься избавиться от этого места, я вынужден убить тебя... Ты создаёшь так много проблем, дорогая. - тебя начали душить. Ты пыталась дышать, и пыталась убрать руки, даже укусила одну из них даже до крови, но тебя не смогли отпустить на достаточно долгое время, чтобы ты успела начать бежать.
- тварь.. - прошипел он, смотря на свои руки, продолжая душить тебя. - как красиво ты будешь выглядеть когда наконец то сдохнешь...

Тебя на миг отпустили, но потом, кинули на пол, и Уильям взял нож. После чего, пытался перерезать тебе горло, но ты упорно держалась до конца, не давая этого сделать.

- "нужно отвлечь его!" - подумала ты, и кинула одну из спичек в сторону. Афтон отвлекся, и ты ударила его, после чего он упал на пол. Ты встала, и быстро достала спички, решив, что если убьешь Афтона, проблем так же не будет. Достав спичку, ты зажгла ее, и бросила в бензин. После чего, здание начало гореть
- Ты что наделала?! Мразь! - крикнул Афтон, пытаясь встать, но пламя взяло его в свои объятия.
- прощай... Встретимся в аду. - Пробормотала ты.

Ты быстро побежала в сторону выхода, но поняла, что кажется что то начинает падать. А точнее, потолок здания. Не успев убежать, на тебя обваливается большой кусок потолка. Ты лежишь бездвижно, и лишь лужа крови виднелась из под куска...




Ты очнулась.

Ты не в здании.

Ты видишь капельницу. Ты видишь докторов. Ты осматриваешься по сторонам, и понимаешь что ты в больнице.
- я жива...? - Спрашиваешь тихо ты, и у тебя резко появляется шум в в ушах. Тебя волновало лишь одно, что мать вашу происходит, и как ты осталась жива..

Старая добрая пиццерия Фазбера! Место, где живут истории. Откройте их для себя