2

557 19 0
                                    

Оказалось, всё то время Камило ждал девушку у ворот. Заметив ее, он подошёл к ней чтобы забрать чемодан.
Что-то буркнув под нос в знак благодарности, Ада пошла по направлению к Касите.
Всю дорогу ребята прошли в безмолвии, и когда они уже подошли к дому, девушка притормозила.
— Слушай, а мы же не сразу в одной комнате будем жить? — осторожно спросила Ада.
— Думаю, да. Надо просто сказать кому-нибудь, а там уже и все узнают. — с небольшим упрёком сказал парень. Учитывая их большую семью, любые новости, сплетни разносились достаточно быстро, что неудивительно.


Зайдя на кухню, парень с девушкой увидели Пеппу, что сидела за столом с тучкой над головой.
— Mamita, ты наверное перенервничала, лучше попей чая, и тут к тебе Ада с вопросом хотела подойти. — заботливо сказал Камило и ушел.
— Да, что-то я действительно перенервничала. Солнечноо, солнечно. — пытаясь разогнать тучи, успокаивала себя Пеппа. — Mi querida, ты хотела что-то спросить?
-Да, tía Пеппа, понимаете, — немного неуверенно начала девушка, — я подумала, что жить с самого начала в одной комнате с Камило, ну, нам обоим будет некомфортно и неловко, может я первое время с кем-то другим поживу? — рассуждая, пыталась объяснить ситуацию Аделита.
— Конечно cariño mío, я тоже об этом задумалась. Так, к Мирабель, наверное, она была бы не против, но к сожалению там уже два жильца. Может к Долорес? — спросила Пеппа, вставая из-за стола.
— Если она не будет против, то я только за. — более бодро сказала Ада.
— О, поверь мне, она всегда была только хорошего мнения о тебе. Помню, ты будучи маленькой очень любила с ней играть, вы были такими милыми. — понастольгировала Пеппа и над ее головой появилась радуга.
С Долорес они действительно были в хороших отношениях, она нравилась Аделите. У них всегда были темы для разговора, ведь девушка так же как и юная Мадригаль любила пообсуждать, что же творится в городе.
За этими размышлениями девушки дошли до комнаты Долорес. Тихонько постучав, Пеппа открыла дверь.
— Долорес, mi amor, ты не против, Ада заселится к тебе на время? — мягко спросила мать у своей дочери.
— Конечно не против, я всегда рада ей. — радуясь сказала девушка. — Тут и со скуки помереть можно, с соседкой веселее. — улыбнувшись, продолжила она и запустила новую сожительницу в комнату.
— Спасибо тебе огромное. — скромно сказала Ада, и поставив чемодан в угол посмотрела на хозяйку комнаты. — Я думаю, что не буду разбирать его. — сказала больше для себя, девушка.
Время было позднее, поэтому девушки подготовившись ко сну, легли спать.

Любовь сильнее болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя