(Вечер. Pov Дрим)
Я сидел на кровати и смотрел в окно, на котором были железные прутья. Сначала ничего необычного, но через несколько минут на небе начинает появляться красная луна! Кроваво красная! Это красивое и очень редкое явление. Я подошёл к окну засмотревшись на неё. Это прозвучит очень странно, мне мне жутко захотелось пить, я повернул голову к столу, но стакана с водой там не оказалось, что ж, придётся терпеть. Я сёл обратно на кровать и продолжил смотреть на эту луну, это продлилось наверное час, пока я не услышал щелчок замка и в комнату не вошли Найтмер и Кросс. Они были какими-то странными, мало того, что их улыбка уже не внушала доверия, дак ещё и глаза были голодными, они смотрели на меня готовые в любую секунду наброситься.
-Найтмер, Кросс, привет, с вами всё нормально?
Н- да Дрим, с нами всё хорошо~
Они начали медленно ко мне подходить,эта интонация....брр. Я же в свою очередь наоборот встал и взяв в правую руку свой лук, который лежал неподалёку на кровати начал отходить стараясь аккуратненько по стенке пройти к двери.
К- ну куда же ты, Дрим?~
Кросс улыбнулся ещё шире, по моей спине прошёлся табун мурашек. Они подходят всё ближе и ближе. Вот они на расстоянии всего метра, щупальца Найтмера уже тянутся ко мне, чтобы схватить, как вдруг дверь в комнату открывается на распашку с помощью ноги и в неё влетает Блу! Он быстро подбегает к ним, отталкивает Найтмера и хватает меня на руки, подняв над своей головой убегает, пока Найтмер и Кросс ещё не поняли, что только что произошло. Блу достаточно быстрый и сильный, поэтому он смог оттолкнуть Найтмера и поднять меня. Он бежал со всех ног. Куда? Как я понял в библиотеку. Добежав он поставил меня и начал баррикадировать дверь всём, что только попадалось.
-Блу, что случилось?
Б- они будто взбесились, они пытались выпить всю мою кровь
Г- не только Даст и Хоррор пытались это сделать с Блу, но и Эррор с Инком, Рипер со мной, а Киллер с Оутером. Я думаю, что это из-за кровавой луны, у них появилась жуткая жажда м они потеряли так скажем "контроль"
Сказал Гено, который тоже находился в библиотеке
-а где остальные?
Г- тоже где-то в библиотеке, не оставили же мы бы их там. Нам нужно продержаться здесь ночь и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В заточении у вампиров
VampireДрим со своими друзьями приезжает в один городок,чтобы пойти в лес кошмаров, которым и прославился тот город. Ребятам уж очень интересно, правдивы ли истории о том, что в том лесу обитают вампиры и другие существа пораждëнные тьмой.Они собираются уж...