Тэхён вышел подышать воздухом, но даже тут был слышен крик этих фанатов. он как профессионал в своём деле накинул фальшивую улыбку и махал своим фанатам. но его завлекла одна девушка. она смотрела на него своими большими серыми глазами, подумать только серые глаза, да таких не бывает. но он видел.
*тэ: боже, почему это взгляд сводит с ума. зачем она так смотрит. чтож, раз так теперь ты моя новая жертва*
тэхён позвал охранника и глазами показал на эту девушку, он сказал им после концерта задержать её.
когда закончился концерт, тэхён сидел в гримерке и придумывал план как бы сегодня соблазнить очередную жертву. хотя этого и делать не придётся, она сразу подбежит с криками и визгами.
? - зачем вы меня сюда ведёте?
охранник - надо.
? - я же могу в полицию позвонить и доложить!
охранник - просто замолчи, а то хуже будет.
? - и что я тут забыла. зачем мне находится в этом номере?
охранник - ты новая жертва.
? - что? какая ещё жертва? эй, не уходите?
тэ - привет)
? - а, ты же..
тэ - да, тэхён. ты мне понравилась с первого взгляда, поэтому я попросил принести тебя в это место.
? - зачем?
тэ - ты мне понравилась.
? - ты впервые меня видишь.
тэ - и что? как тебя зовут?
? - дженни, друзья зовут джен.
тэ - хорошо джен. ты мне понравилась, поэтому я захотел пообщаться с тобой)
джен - и чем же я завлекла тебя?
тэ - своими серыми пронзительными глазами. они такие большие. ты смотрела на меня с таким интересом.
джен - ты мой кумир, поэтому я так смотрела.
тэ - да, но сейчас ты ведёшь себя слишком спокойно. не задаёшь много вопросов, не набрасываешься.
джен - у артистов тоже есть личная жизнь и личные границы. не хочу переступить черту поклонницы.
тэ - ты очень умна)тэхён начал приближаться к дженни, она лишь в недоумении двигалазь назад. но когда спина дотронулась до стены, он резко вцепился её губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соблазнитель. [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi Penggemarон популярный артист, который пользуется жизнями девушек. но появляется она, сможет ли он убить её?