-Раз так я заберу Т/и к себе!: произнесла Светлана , тётя Т/и.
Подойдя к маленькой рыдающей девочке , женщина взяла ее за руку и последний раз посмотрев на её пьяных родителей вышла из квартиры .
-Всё будет хорошо малышка: вытирая слёзы с глаз девочки говорила Светлана .
Спустя 10 лет
-Тётя я уже подъезжаю: говорила русоволосая девушка в трубку телефона .
-Давай , жду!: произнёс нежный голос женщины и сбросил трубку .
Положив телефон , Т/и помчалась дальше на своем велосипеде .
Лёгкий летний ветерок дул в лицо и раздувал волосы девушки . Затормозив у мальнекого цветочного магазинчика с яркой вывеской русоволосая поставила велик и зашла внутрь . Там ее с тёплой улыбкой встретила рыжеволосая женщина с изумрудными глазами .-Привет : сказала Т/и обняла тётю Свету.
-Привет дорогая , так сегодня у нас не так много работы , так что управимся до обеда: оповестила девушку Светлана.
Т/и начала ставить по полкам различные букеты из разных цветов . Их доставили сегодня утром , девушка поставила последний букет из роз , что был самым большим , как вдруг в магазин зашли четверо парней , один из них был с телефоном и , что-то снимал .
-Здраствуйте: произнёс картаво блондин .
-Так , а что нам нужно?: спросил тот у своих друзей .
-Вам помочь?: спросила Т/и .
-Да , можно ли нам вон тот букет роз: произнёс на вид даже очень симпатичный парень . У него слегка кудрявые волосы и была ещё татуировка на руке .
-О Ярик , хороший выбор: сказал один из парней и обнял
друга .-Да конечно: девушка мило улыбнулась и взяв букетик красных роз и прошла к стойке .
-Девушка , а вы такая красивая , ваши родители случайно..: начал парень маленького роста , но тут его заткнул блондин .
-Костя хватит пугать девушек
-Вам как-то упаковать?: со смешком произнесла Т/и.
-Нет , спасибо: произнёс Ярик , как уже поняла Т/и
-Мы просто стримеры , вот будем раздавать девушкам розочки: сказал один из парней с розовой прядкой в волосах .
-Это очень мило: ответила Т/и : с вас 1.500 рублей
-А вы разве не узнали нас?: выкрикнул опять парень маленького ростика .
-Извините , но нет: немного застеснявшись сказала девушка .
-Ладно парни , пошлите . Спасибо: улыбнувшись сказал Ярик и парни покинули магазинчик .
Девушка выдохнула и улыбнулась сама себе . Парни показались ей очень милыми .
Тут вернулась и тетя , что уходила за кофе в кофейню , которая была рядом .
Проработав до 16:00 девушка решила идти домой , а тётя Света сказала , что самая закроет магазин .Девушка шла домой через парк рассматривая клумбы , кустики иногда поглядывая на голубое небо . Так тихо и хорошо , хоть в парке было и достаточно людей , но девушка почти их не замечала , думая лишь о своём и наслаждаясь прогулкой .
------------------------------------------------------А вот и новый фанфик , первая глава . Надеюсь вам понравится!!!
Оставьте комм если нужна прода)
Если что фф про дилблина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветочный Магазин
FanfictionВозможно никогда нормально не будет , ведь наши воспоминания не куда не уходят , а остаются с нами и могут всплывать в самые не подходящие моменты. Мы можем обещать , что всё будет нормально , но можно глубоко ошибаться в этом ...