2.Не бойся

1K 59 14
                                    

-Т/и ты проснулась?: крикнула тётушка с кухни .

Девушка поворочилась в кровати и встав пошла в ванну .
***
-Так сегодня сходи в сад к Марианне и передай ей это : тётя сунула какие-то папки на стол .

-Хорошо: доедая завтрак ответила девушка.

-Всё до вечера: попращалась Светлана и вышла из квартиры.
****

Уже подходя к саду и открыв калитку , девушке открылся потрясающий вид на различные цветы и было настолько много , что девушка не могла себе такого представить. Тут уже было много людей , которые рассматривали цветы , на их лицах виднелись улыбки .
Тут вышла и Марриана , подруга тёти , Т/и сразу подошла к ней .

-Здраствуйте: произнесла русоволосая на , что получила кивок от женщины .

-Красиво у вас тут: сказала Т/и и передала папку женщине. Та просто взяла и удалилась прочь. Это девушке показалось очень грубым , но позабыв об этом русоволосая отправилась погулять в парк .
*****

Сидев на лавочке и листая ленту Инстаграмма девушка заметила компанию парней , что подходила к ней , а один из парней подошёл ближе всех .

-Можно присесть?: спросил парень и Т/и узнала в нем вчерашнего парня , что приходил со своими друзьями к ней в магазин за розами .

-Да, конечно: немного стесняясь ответила Т/и.

-О!О!О!: запрыгал паренёк маленького роста .

-Да , что?: спросил блондин наводя телефон на друга .

-Это та девушка из цветочного: проговорил парень и улыбнулся .

-Нифига у тебя память: произнёс парень с розовой прядкой волос.

От лица Т/и
Парень , что сел ко мне был очень милым. Видимо он тоже стеснялся как и я , пока его друзья во всю разбирались кто я.

Тут ко мне подбигает тот самый маленький паренёк.

-Ты помнишь  нас?: сразу перейдя на "ты" сказал он .

-Мы приходили вчера , вот мои друзья Саша , Леша и Ярик: добавив сказал он и представил своих друзей .

-Приятно  я Т/и , да я вас помню: проговорила я не много с запинками.

-Костя ты чего девушку смущаешь: произнёс Ярик и Костя посмотрел удивлённо.

-Я может познакомится хотел, круто когда тебя не знают : сказал уже как вспомнила девушка , Костя.

-Да ребят это знаете как ..: начал Лёша говорить , что-то в телефон .

-С тобой дружат не из-за популярности : продолжил его мысль Саша.

-Да точно: подтвердил Леша и взяв телефон у блондина направил в мою сторону .

-Ребят как вам эта девушка: спросил Леша у чата.

-Если , что он не сумасшедший просто мы ведём стрим: шепотом объяснил Ярик . Я улыбнулась и кивнула , тут к нам подсел и Костя .

-Так мою чику думаешь увести . Неееетушки: сказал Костя .

-И так Т/и вы очень нравитись чату, можешь помахать?: спросил Лёша .

Я помахала и усмехнулась , это было все так не обычно , к парням иногда подходили люди , чтобы сфоткаться . На столько они были популярны?

-Приходи завтра сюда мы тоже тут будем: сказал Саша , а остальные поддержали .

-Хорошо: сказала я не много замешкавшись.

-Не бойся мы не убьем тебя: произнёс Ярик и усмехнувшись приобнял меня . Мы успели немного поговорить и вроде он не плохой парень .

-Ладно до завтра: сказал напоследок парень и побежал догонять друзей .

Сегодня день прошел прекрасно , может мне даже и удалось найти друзей ? Если это был не розыгрыш и они правда завтра опять прийдут .
Немного постояв я направилась домой уже по темному парку .
------------------------------------------------------

Вот новая глава , надеюсь вам понравится . Я старалась!)

Цветочный Магазин Место, где живут истории. Откройте их для себя