я опять с вами и я опять пишу!!:>
_______________________________Двойняшки даже не заметили как за ними наблюдали...
неизвестным потребовалась доля секунду что бы странники и они оказались вне храма. Они были у них на руках, но не долго, путники упали на песок.
«"песок? разве тут была не дорожка?.."- пролетело в голове парня, он был так ашеломлён ситуацией что не заметил что его кто то.. акликает?»
مهلا!! هل ما زلت على قيد الحياة هناك? أنا آسف لأنني » أسقطته ، حسنا ، إنه ضروري.
»- услышал на конец парень, но что говорит этот человек?..»«ааэээ... что простите? вы нас тип материте?? - начала некий наезд Анастасия»
سيث!!! هم لم يفهموا سخيف!! اسمحوا لي أن أقدم لهم» هذا الإكسير ، الذي اخترع مؤخرا بالطبع ، لكنني أعتقد أنهم سيبقون على قيد الحياة.- голос одного из спасителей был негодующим, по голосу можно было понять что это женщина,или девушка?»
(админ: ЕБ##ИЙ АРАБСКИЙ АААААААА, УВОЛЬТЕ МЕНЯЯЯЯ
со автор: успокойся пожалуйста:_0)Наконец Илья пришёл в себя и посмотрел на неруссей. Ими оказались две высокие фигуры, выше человеческого роста в раза 2. Одиним из них была женщина, это заметно по фигуре и по не плохим формам, а второй довольно спортивного телосложения мужчина, что своим телом не плохо так привлекал художественную сторону двойняшек.
«извините, но что вы го говорите? - голос паренька был растерян»
Хихикнув, высокая дама взяла из небольшого пояса колбу с невесть чем, предмет светился в руках незнакомки. Неизвестная передала его Илье и Насте, для каждого свой маленький флакон.«Насть, давай не будем эт- ... - младший не успел договорить как любительница кофе и адреналина перебила его»
«кто не рискует тот не пьёт шампанское!! - сказала она и залпом выпила всё содержимое сосуда»
«ты... ТЫ ЕБ#НУТАЯ?????!! - парень громко рявкнул на неё, но только он хотел продолжить свои речи как увидел счастливое лицо сестры»
«Илюх.... попробуй! это прочти как белый монстр!!- дева светилась от счастья, решив что вскинуться наркотой не так уж и плохо в их положении, Илья выпил напиток»
Содержимое было по вкусу и впрямь как белый монстр ультра, правда был более кислый и менее шипучий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь юных богов✨
Fanfictionистория о двух подростках которые попали в эннеаду, вообще я пишу книгу а не фанфик.... но думаю здесь я просто добавлю те черты характера которые я опустил в книге потому что то что я пишу 7+, а тут ну 16+ точно, прошу не бить меня тапком я писал э...