останься со мной

155 2 0
                                    

Однажды будет лишь пустота, которая будет обволакивать тебя с ног до головы.

Руки, натёртые до мозолей, из трещин которых сочится алая жидкость, вцепились рукоять от деревяшки.
- Мне нужно тренироваться больше. Больше. Я должен достичь того уровня, что и мой учитель, - говорил сам для себя мальчишка, делая резкий взмах. Пот ручьями стекал по лицу, все тело сковала боль, от которой было очень сложно двигаться.
Под изгибистой елью сидел другой мальчик, менее заметный , помятый и взъерошенный. Наблюдая за братом, большие
Глаза метались за движениями тренировочного меча , который при каждом замахе трещал так, будто вот-вот раскрошится на маленькие кусочки.
- Братец.... - Тишина. Катана больше не трескается, воздух не пробирается сквозь зеленые листья высоких деревьев, мальчик, что упорно тренировался, стоит в ступоре и не смеет даже вдохнуть кислорода в легкие. Будто мир остановился, запечатлился на одном моменте.
- Ты так много тренируешься. Я бы.... Я бы тоже.... Хотел попробовать.
Рука дрогнула, кусок дерева упал с глухим стуком о сыроватую землю.
- Ёриичи? - вдруг послышалось откуда-то из затенённого угла возле забора. Учитель неспешно встал и направился к близнецам. - Ты чего?
- На-Научите его основам, пожалуйста, - не дал прогнать брата будущий глава Цугикуни.
- Мичикатсу-сан, вы правда.... Хотите этого?
- Да.
Мужчина просто кивнул , подав мальчику такой же учебный прибор. Буквально несколько минут и у Ёриичи правильная стойка и замах. А после жуткая скорость - Все произошло слишком быстро. Деревянный засвистел пуще настоящего. Четыре точных удара и обмякшее тело взрослого мечника повалилось на землю.
Мальчишка с маленьким безобразием на голове выбросил меч из рук....
- братик, - снова этот тихий и успокаивающий, но до дрожи режущий уши голос, начал пробиваться из уст младшего ребёнка, только вот он быстро оборвался. Ёриичи просто ушёл куда-то, больше не сказав ни слова.
Эмоции забурлили в маленьком тельце: как, он может говорить? Он же никогда не подавал ни звука.... Что я еще не знаю о тебе, брат?
Мичикатсу всегда пытался заботиться о своем близнеце, ведь видел в нем беспомощного ребенка, что при виде мамы бежит к ней нежиться в обьятья, ребенка, который в 13 отправится в монастырь и больше ничего с ним не произойдёт, ничего его больше не ждёт. Его судьбу сложили очень печально.
Опомнившись, Мичикатсу позвал лекарей....

- говорю вам.... Этот ребенок - истина, он особенный, - сидел в бинтах мужчина перед нынешним главой семейства, - метка не проклятье - знак возвышения над другими.
На Лице без капли эмоций прикрылись глаза, в качестве знака " я понял тебя".
Младший из братьев бродил по поместью, как всегда, так что для Мичикатсу было не сложно его найти.
- А вот и ты, Ёриичи,- немного одернул мальчишку за рукав кимоно, сказал пока что будущий глава своего семейства.
После Мичикатсу усадил брата и начал болтать с ним о том, о сём. Но он хотел вовсе не этих бесполезных разговоров, он хотел узнать, что за сила таится в его близнеце.
- Ёриичи, как ты смог победить моего учителя? Он один из лучших....
Красноватые глаза смотрели в пустоту, несколько секунд прошло, чтобы дождаться ответа от младшего брата.
- разве это так сложно? Ты просто следишь за расширением легких врага, сокращением мышц....
Такой ответ ввел в ступор Мичикатсу, но больше он об этом не спрашивал.
- кстати, почему ты не ходишь на тренировки? Ты не станешь так никогда сильным самураем! - воскликнул мальчишка и, подорвавшись с места, начинал активно жестикулировать, - Нам нужно обоим тренироваться!
- но я уже отказался от этой мечты, - то-ли облегчение того, что мечта ушла, и невыполнение ее тоже ушло, так как Ёриичи не смог бы заниматься тренировкам тренировками в храме, то-ли разочарование от того, что Брат опустил руки - все это перемешалось в старшем Тсугикуни, - я не желаю делать какому-либо человеку больно, мне невыносимо приносить терзания людям. Мне больше по душе просто проводить время с тобой за играми....
После наступила давящая на уши тишина, мальчишка ушёл и больше к этой теме никто не притрагивался. Побесившись немного, Мичикатсу ушёл к учителю.
Перед наступлением очередного утра, Где-то около 3 часов ночи, в маленькую комнату повеяло холодным воздухом, от чего проснулся Мичикатсу. Потерев сонные глаза, он увидел маленькую тень , а после и ее хозяна.
- братец, матушка умерла.
Тишина.. Когда Мичикатсу стал ненавидеть это ощущение?
- Я ухожу в монастырь, братец, - сжимая маленькую дудочку в ладони, тихо прошептал Ёриичи, - я верю, что ты добьёшься своей мечты, - дверь немного проскрипела, когда ее закрывал Красноволосый, а старший из близнецов только сумел протянуть руку, ведь из горла он не мог выдавить ни звука... Дверь окончательно закрылась, А Мичикатсу охватила паника, будто хлопок от двери означал конец... Ёриичи так приелся, так свыкся уже снова будущему главе семейства, что темноволосый не смог двинуться с места, просидев в своей позе до самого восхода красного зарева....

Kimetsu n𝕆 Yaiba×Сборник Рассказов×Место, где живут истории. Откройте их для себя