цветок жизни

103 4 4
                                    

  Начало конца не остановить. Цветок, чернеющий с каждым прожитым моментом, рассыпается в полночи. Он погибает на глазах всего света, что был так жесток к растению. Пришло его время, время освобождения.
  Просыпаться каждое утро с невыносимой пустотой слишком раздражает. Прокручивать в голове секунды прекрасного времени, до которого теперь не дотянуться ни за что, слишком мучительно.
  Теперь ничего не потревожит цветок?
  — Боль — это все, что вокруг меня. — Глядя на что-то ценное, мысль о том, что цветок не смог уберечь , прогрызает его, добираясь в самую глубь души. Слышать любимых....Улыбаться им, спать на футонах, рядышком друг с другом. Мечты развеялись, будто сон из-за восхода красного зарева из-под горизонта.
 
  Ничего не держит живое существо в прогнившем от сих мира. Пытаясь хоть немного исправить ошибки, цветок был изуродован этим же миром. Стебель, что давал возможность жить, был сломан пополам, он больше не пропускал по всему телу питательные вещества, оставив цветок в муках погибать наедине с самим собой . Никто не помог ему.
 
  Цугикуни понимал, что его жизнь медленно, но верно пропадает, уменьшается в его руках, словно песок, взятый в ладони, утекает сквозь пальцы. Он все равно жил, мучаясь из-за прошлого, но не волнуясь о будущем. Он знал, что его ждет его дальше.Впереди всегда ждет конец. И не так важно каков он будет: хорошим или плохим.
 
  Крепко в морщинистых руках была сжата рукоятка холодного длинного лезвия. По безразличному лицу текли Слезы  тонкими струями, которых Ёриичи не смог сдержать, понимая, что сейчас у него пропадет  самое последнее — брат.
 
   Оба подготовились к схватке, обнажая клинки, что через мгновенье засветились тонкой багровой линией от красной Луны. Демон ждал первых действий, но тело человека неподвижно находилось в одном положении. Не будет резкого выпада, скрежета металла, Не будет мучительных воспоминаний и переживаний о ком-либо. Этот избитый миром цветок больше не почувствует боли.... Он наконец освободился от всего, ему легко и беззаботно, ничего больше не будет делать ему больно.
  — Было бы замечательно, если бы то, что ты защищаешь, не ранило бы тебя.

Kimetsu n𝕆 Yaiba×Сборник Рассказов×Место, где живут истории. Откройте их для себя