4 ЧАСТЬ

9 1 0
                                    

   Вот и наступило Рождество. Прекрасное время! Всё вокруг кажется таким... волшебным, необычным... Думаешь вот - вот свершится чудо, у кого-то исполнится самая заветная мечта. На улице медленно падают снежинки, все здания украшены, а люди куда-то спешат. Всё - равно найдутся люди, которые даже в такой чудесный праздник куда-то спешат! Ну, не будем о других.
  
   Я сладко потягиваюсь в постели и смотрю на время. Как всегда, проспала! Мы обещали собраться всем вместе на кухне в 10. Я быстро вскакиваю, одеваю своё платье и... молния застревает! А она как назло расположена на спине, поэтому своими руками справиться не получится.

- Эллисооооон! Ваняяяяяя!
  
   Через секунду в дверь врываются взволнованные девочки.

- Что произошло?

- С тобой всё хорошо? - одновременно спрашивают они.

- Всё просто зашибись. Во - первых извините, я как всегда проспала, а во - вторых поможите молнию починить? - с неловким выражением лица сказала я.

- Подожди, ты ещё и не накрасилась и не причесалась??? - с ужасом замечает Эллисон.

- Ну что я могу поделать? Я же говорю - проспала. Мне очень жаль...

- Ох, Агата, Агата, что бы ты делала без нас!
  
   Буквально через час я была готова. Правда, что бы я делала без девочек. Пока Эллисон и Ваня уходят на кухню, я быстро достаю приготовленные мною подарки и иду за ними.
  
   Я медленно заглядываю на кухню и все взгляды переходят на меня.

- Извините, опоздала, виновата. - опускаю я взгляд.

- Ну ты и соня... - говорит Пятый.

- Да ладно тебе Пятый, ты тоже раньше такой был, давайте лучше распаковывать подарочки. - потёр ладошки Клаус.

- Согласна! - радостно говорю я. Мне не терпится узнать их реакцию и увидеть их лица.
- Чур я первая!

- Лютер, это тебе. Долго думала, что тебе подарить, но надеюсь эта брошь будет напоминать тебе о космосе. - я передала ему брошь ввиде сатурна.

- Ну а это тебе, Диего. - подарила я ему набор метательных ножей.

- Афигеть, я же так давно о них мечтал! Неожиданно, особенно от тебя, спасибо.

- Клаус, помню ты мечтал о шахматах, вот теперь с Беном играть будешь!

- Ура!!! Бен, слышал? Она про тебя не забыла.

🎉 Вы закончили чтение Рождество в Академии Амбрелла 🎉
Рождество в Академии Амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя