Влад с настолько недовольным лицом, насколько только мог, сдирал мох. Он — принц Валахии — сейчас стоит на коленях и вычищает какой-то древний колодец, расположенный в таких зарослях, что про него многие и не знают.
Это такой новый способ унижения у османов? Не смогли сломить физически, так хоть растоптали честь?
Покончив с зарослями, приступил к очистки оголовка изнутри. Тот был в ужасном состоянии, как, в прочем, и весь колодец.
— Благодарю, что хоть не нужно каждую песчинку из воды выловить, — сам себе возмущался под нос.
Солнце пекло неимоверно. Владу строго-настрого приказали работать исключительно в полдень. Словно Османская империя рухнет, если он почистит никому ненужный колодец на пару часов раньше или позже.
Солнечные лучи блеснули на каком-то предмете на дне колодца. Тот оказался довольно мелким.
— Неужто кто-то обронил драгоценность? — первая мысль, которая пришла в голову.
Чистил Фред колодец свой,
И под мутною водойВлад оживился, взгляд его забегал по округе — искал, чем бы можно достать сверкающий предмет. Если он и вправду ценен, то лишним наверняка не будет.
Взор зацепился за длинный прутик. Османы дали ведро на случай, если в воде будет какая-то дрянь. В кармане небольшая верёвка, полметра от силы. Если суметь правильно соединить эти предметы, то выловить драгоценность более реально.
Было трудно, но всё же смог. Медленно опустил ведро, соединённое с прутиком верёвкой, в воду. Худо всё же смог поймать «клад». Но вместе с ним зацепилось что-то ещё. Уж слишком вес большой, как для одной безделушки.
Готовый к чему угодно, извлёк из колодца… скелет.
В платье девичьем скелет
Обнаружил Фред.Удивление и шок переполняли Влада. Судя по тому, как выглядел скелет, это когда-то была знатная девушка. Ткань платья хоть и почти полностью сгнила, но всё равно навеивала былой роскошью. Украшения: тиара, ожерелье да золотой браслет — подтверждали статус покойной.
Но раз утопленница не обычная служанка, то почему её тело до сих пор тут? Разве не стали бы искать девушку из высшего общества?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девичий скелет
FanfictionПриводя в порядок старинный колодец, Влад ненароком находит скелет много лет назад трагично пропавшей Лале. И тогда с ним начинает творится самая что ни на есть настоящая чертовщина. AU, в котором Лале никогда не знала Влада и Аслана. Король и Шут...