0. Пролог

48 2 0
                                    

История циклична, даже если вы этого не замечаете. Одинаковые фразы, одинаковые действия и чувство дежавю не так уж и редки сейчас. Хотя то, что испытают вновь два героя, будет гораздо сильней, чем раньше. Только.. как это относится к нашей истории?..

Небо, покрытое чёрно-красными кубами, что когда-то разделили две упавшие звезды, вновь было окрашено в кровавый цвет. В этом мире больше не осталось живых существ, которые бы устроили панику. Из звуков были слышны лишь сгорающие в огне Хаоса дома и леса.

Это могло означать лишь одно.

Путешествие брата подошло к концу. Глядя на трупы своих уже бывших друзей, что были беспощадно убиты Богами... Печальный, но в то же время бесчувственный взгляд упирался в бесчисленные на телах ещё совсем недавно живого народа Тейвата.

— Нам пора уходить отсюда, Брат, — раздался нежный голос Люмин из-за спины парня. — Нам уже не спасти этот мир.

Повернувшись на голос, Итэр увидел в руках своей сестры окровавленный меч, что вошёл в грудь одного из жителей Селестии, что внезапно напал на неё. Лицо девушки было ещё более безэмоциональным чем у братца.

Парень лишь кивнул своей сестре, вновь посмотрев на бездыханные тела.
...
Близнецы стояли на пороге миров. Они уже были готовы покинуть этот разрушающийся мир, но пред ними появилась та же Богиня, что и разлучила их в начале пути здесь. Она была готова остановить их любыми способами.

— И вновь в том же самом месте, — тихо произнесло божество, создавая в своей руке маленький чёрно-красный кубик. — Забавно, неправда ли?

Люмин и Итэр... Они прошли совершенно разные пути, но, поняв друг друга, объединились, дабы покончить с этим раз и навсегда.

— К вашему несчастью, вы не имеете права покидать Тейват. А единственным вариантом для вас остаётся... — тут же Божество начало атаковать Путешественников.

Та же самая битва. Те же самые атаки. Тот же окружающий пейзаж. Та же ситуация.

Люмин вновь исчезает в маленьком кубике.

И Итэр вновь впадает в кошмарные сновидения.

— История будет повторяться, независимо от ваших желаний, Странные Звёзды.

История циклична, даже если вы этого не замечаете. Одинаковые фразы, одинаковые действия и чувство дежавю не так уж и редки сейчас. Хотя то, что испытают вновь два героя, будет гораздо сильней, чем раньше...
...Почему же и эта фраза повторилась?

Ещё одно приключение? Да.Место, где живут истории. Откройте их для себя