[ < Тест > — язык хиличурлов. Сделан чисто для понимания текста. На нём они могут быть более красноречивыми, но не суть. Паймон не знает этот язык. ]
— Красивая сегодня луна, — протянул даже немного тоскливый голосом парень.
Это уже была вторая ночь вне пляжа. За эти два дня Итэр успел переторговаться с практически всеми хиличурлами, получив много моры, странных звёздообразных драгоценных камешков, розовой руды, оружия и ещё всякого мусора за обычный обмен капустой. Серьёзно, почему именно капуста? Вполне возможно, у них она является очень ценной..
А сейчас они сидели возле костра, ужиная и болтая о разном.
— Это вообще труп, если верить одной легенде.. — сказала Паймон, уплётывая закатник.
— Серьёзно? — будто бы не веря спросил Итэр.
— Ага. Раньше было на небе три Лунные Сестры, которые любили Солнце также как и друг друга, то есть очень сильно. Из-за этой любви они поссорились во время катаклизма, поубивали друг друга. С тех пор только этот хладный труп одной из сестер и остался.
— Стоп, какого катаклизма?..
— Давай не об этом, хорошо? Паймон не очень хочется продолжать эту тему..
— Ну, ладно.. — почесав затылок, парень встал с травы и, подбросив палку-другую в огонь, потянулся. — Кстати, а куда ты все время телепорт...
Не успел он договорить, как его кто-то одёрнул за плащик.
— <Капустник, Капустник!>
Это был хиличурл из одного племени, с которым у Итэра был "капустный обмен". И да, за это его все хиличуроы зовут Капустником..
Путешественник, взлохнув, повернулся и присел на корточки, смотря прямо на маску монстрика.
— <Что-то случилось, друг?> — спросил Итэр, аккуратно положив руку на плечо собеседника.
— <На племя напали! Прибежал за Капустником, Капустник поможет племени?> — он звучал очень тревожно.
Парень кивнул и, встав, достал из пространства меч.
— Что-то случилось, Итэр?.. — Паймон уже облизывала свои пальчики от сладкого фруктового сока.
— Там на обменное племя напали. Нужно спасти.
— Так они же отдали тебе сундуки, зачем им помогать и с расправой над захватчиками?..
— Паймон, они были теми, с кем я начал общение в Тейвате. Будет не очень хорошо, если они все падут от рук каких-нибудь людишек, — сказал парень довольно серьезным голосом.
— Эх, ладно..
И вот, они побежали (Паймон же полетела) за хиличурлов, который вел их к своим сородичам.
***
— Давай же, нападай на меня!
— Mi muhe ye!
— Кха-!
Подобное слышалось про всему лагерю. Это отряд Гильдии Искателей Приключений вышли на заказ по остановке группы хиличурлов. Летели стрелы, происходили маленькие взрывы.
— Госпожа Фишль, они все прибывают и прибывают! — заметил один из искателей.
Да, отряд состоял из нескольких обычных искателей, Фишль и Беннета. Принцесса осуждения стояла во главе всей этой вакханалии, когда "везунчик" стоял в стороне и иногда отбивался к подходящим к нему монстрам.
— Госпожа, — из-за спины девушки вылетел прекрасный фиолетовый ворон. — Это все очень странно. Похоже, у этого племени есть много союзников..
— О, мой Оз, прошу тебя, помолчи не провоцируй на себя мой превеликий гнев! — сказала она с некой насмешкой, попутно выстреливая в переюирающего своими ногами митачурла.
И тут, откуда ни возьмись, появился ветряной вихрь. Его, скорее всего сделал шамачурл, но, правда, он лежал на земле и тихонько крихтел.
Тогда кто же это был?..
***
Итэр сидел, притаившись со спасшимся хиличурлом в кустах, осматривая поле сражения. Паймон же спряталась за спину путешественника, лишь немного поглядывая на происходящее.
— <У тебя есть лишняя маска, друг?> — тихо спросил парень.
— <Да, маска есть!> — ответил хиличурл и начал рыскать по земле.
— ..Он что, слепой?.. — Итэр слегка наклонил голову в бок, задавая вопрос явно Паймон.
— Вот про это я ничего сказать не могу, потому как ничего не знаю.. — ответила она, отведя взгляд.
Через несколько секунд вернулся и монстрик, протянув маску.
— <Маска!>
— <Спасибо тебе,> — сказал златовласый и надел ее на свое лицо, попутно погладив друга по голове. На вид обычная маска хиличурла, да, но.. — В ней ничего не видно...
— Значит тебе надо на звук ориентироваться! — Летающее Нечто сжала кулачки.
— Ладно, я пошёл..
Выдохнув, он подпрыгнул, создавая движением тела вихрь и, направив его в сторону звуков, приземлился.
Ах, да.. Глупый рассказчик забыл упомянуть, что вчера он всё-таки взял себе стихию Анемо. Пока что считает себя немного имбой, но, скоре, он станет ещё более сильным.
----
Получилось немного кринге, но да ладно.