•1

445 25 12
                                    

За окном прохладная ночь.
Яркая вывеска на задании привлекает к себе немало внимания, но выбитое на ней название вызывает у прохожих ничто иное, как неприятный холодок и острое желание скорее покинуть опасную территорию.
Внутри приглушённо горит свет, а в воздухе витает запах дорогого алкоголя вперемешку с едва слышными мужскими голосами.

- Босс, это очень рискованная ставка. Вы уверены, что не проиграете? Она ваша дочь.

- Лори, что за сомнения?- откинувшись на бархатную стенку кресла, недовольно спросил мужчина.- Я более чем уверен. Я профессионал или кем ты меня считаешь?

- Никаких сомнений.- начал отнекиваться товарищ, боясь потерять рабочее место.- Как скажете, господин Алессандро. Плюс одна ставка!

Двое молодых парней подняли свои томные взгляды. В них читалось только одно: превосходство и власть. Дилеры пришли сюда за победой, как и всегда. Им отдан приказ. Приказ, нарушить который, значит - умереть.

- Твой ход.- с ухмылкой обратился пьяный бизнесмен к длинноволосому парню.
Алессандро уже считал себя победителем. Его самоуверенность была такой великой, что в качестве ставки бизнесмен использовал свою дочь. Без капли сомнения назвал её имя. Он уже представлял, сколько денег унесёт этой ночью, ведь накану девятьсот тысяч евро. С дорогим коньяком в правой руке он представлял себя в роли лучшего игрока в тёмных кругах Италии. Сладостно мечтал, как опозорит Его людей. Как опозорит самого Лацио и его, ненавистную всему миру, шайку.
Ошибочно мужчина посчитал за честь сыграть в эту игру. Не догадывался, что этой ночью дилеры обратят на него его же пожелания о позоре. Лишат самого дорогого, что тот имеет. И всё это с помощью одной хитрой уловки: проиграть, чтобы потом выиграть.

- Вы не торопитесь.. Подумайте хорошенько.- опьянённый мужчина с издёвкой обращался к соперникам.- У меня достаточно времени, чтобы насладиться вашим проиг..- он сделал вид, что запнулся.- Желанием победить.

Кареглазый парень спокойно выждал паузу, а затем медленно коснулся своих карт.

- А у нас, Алессандро..- он одним движением перевернул три карты и бросил их под нос мужчине.-Достаточно времени, чтобы насладиться твоей дочуркой.

Казалось, тот вмиг протрезвел. От былой самоуверенности ничего не осталось. В глазах начали читаться мольба о пощаде и страх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АукционерМесто, где живут истории. Откройте их для себя