тот самый день

2.5K 87 10
                                    

Мы вчера дягди спать. Не знаю как Ваня,ноя очень сильно устала. Так еще и завтра премьера и надо выглядить бодрыми,платье подобрать и для концерта и для того что бы выйти за наградой.
~утро~ 8:00
Я быстро встала и пошла в душ. После душа пошла перекусить. Я съела булочку с маком и запила все кофе.
Ваня:доброе утро.
Юля:доброе.
Я быстро побежала в комнату,что уж переодеться.:

Я положила спортивную одежду с сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я положила спортивную одежду с сумку.
Ваня:что ты бегаешь как будто пчела за жопу укусила?
Юля:сейчас время 9:10,а в 10 прогон. Это первое. А второе,сегодня премьера и я очень сильно волнуюсь. Знаешь,и что то могут поменять. И это Очень волнительно.
Ваня:ты же много раз выступала.
Юля:да,но каждый раз по разному.
Ваня:все будет хорошо. Сейчас вы только  отрепетируете,до вечера еще далеко. Не волнуйся.
Парень обнял меня и я немного успокоилась.
Юля:ладно.я побежала.
Я давно вызвала такси и села в него.
Приехала я в 9:40.
Когда я переоденусь я пулей рванул к сцене.
Альберт:ты чего такая запыханая?
Юля:сюда бежала.
Альберт:будь спокойней. Все хорошо. Мы все выступили на "ура".
Юля:хорошо.
Мы начали репетировать. Все было отлично. Никто не сделал ни единого прокола.
Альберт:вы молодцы. И не переживайте. Это всего лишь выступление.
Альберт кто то позвонил.
Мы видели смену в его лице. Оно было добрым,а после очень встревоженным.
Альберт:слушайте. Мы буд5м выступать не одни. Будут выступать еще люди. Так же приедет проверка и жюри. Все они из Питера. И поверьте с ними шутки плохи. Они очень серьезные люди. При них не показывает свою волнительность. Это очень важно. Вы должны быть уверенными.
Мы разъехались по домам. Я уже все рассказал Ване и Коле.
Ваня:не переживай. Выступил для удовольствия. Я видел как ты улыбаешься когда выступаешь.
Юля:хорошо. Фух.. давай что нибудь посмотрим.
Вы смотрели фильм. Иногда смеялись,иногда грустили. И даже не заметили,что на часах время 18:02.
Юля:время. Надо уже быстро собираться.
Ваня:хорошо. Давай быстрей.
Я решила немного отмыть тело и
Одела:

В ритме сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя