Секс на столе это что-то невообразимое, приятное и романтичное. Влад долбил Глента очень сильно, но тот боли не чувствовал. Ему было настолько приятно, что это не передать словами. Да, он потерял девственность с учителем. С другом. В 16 лет. Ну и похер!
Все время он стонал очень громко. Владу такие стоны нравились. Активно двигаясь в пассиве, он довел его до оргазма. Сделав последний толчок, он кончил в Глентика, обессилено упав рядом на стол
В: /с отдышкой/ это... был самый... лучший секс... в моей... жизни... он еще был... и с самым... лучшим человеком...)
Договорив последнюю фразу, он нежно поцеловал Глента в губы
Г: /с отдышкой/ я... хочу... я хочу еще...
Он обвил руками шею Влада, углубив поцелуй. А4 взял его на руки и понес в спальню. Зайдя, он аккуратно положил его на кровать, продолжив страстно целовать,тскрестииего руки над головойОставляя мокрые следы из поцелуев и засосов, Влад внезапно оказался снизу. Глент решил выступить в роли "наездницы". Кхм~ "наездника". А4 привстал на руках, оставаясь сидеть под Глентиком. Их языки сплетались, холодные руки нежно касались разгоряченных тел друг друга, оставляя самые незабываемые впечатления от первого секса. Решивши, что он уже не может терпеть, Глент немного привстал, чтобы он мог насадиться на член. Влад держал одной рукой его за талию, а второй помогая сесть. Как только он полностью вставил член, из уст обоих вылетел стон. Спустя пару минут привыканий, оба стонали во всю глотку. Им обоим было настолько приятно...
На следующее утро Глент проснулся в чужих обьятьях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик не может быть с учителем. Или может...?)
Fanfictionа4 и глентик из прошлого) одному 15, другому 18. Что происходит между ними? Фальш, или настоящие чувства....? мы узнаем это по ходу истории