последние что ты слышала звуки серены , голос ребят.... проснулась ты уже в больнице рядом были Пэйт, Дил, Ноен все спали кроме Пэйтона. он увидел какты проснулась и позвал врача тебя осмотрели и сказали через несколько часов на выписку.
П- зачем ты это сделала? Т/и- меня все бросили понимаешь ВСЕ (это слово ты громко выделила) П- не все остались мы (он показывал на мальчиков) Т/и- ладно всё, закрыли тему. мальчики проснулись и вы поехали домой, всё время вы страдали фигнёй. Пэйтону позвонили это был Ноен, он пригласил вас на вечеринку, вечеринка начиналась в 21:30 (на этот момент время было 14:53) ты пошла собираться ,выбрала ты красивое чёрное платье которое подчёркивает фигуру, и кроссы , сделала мейк. ты посмотрела на время было 16:24 ты пошла кушать поскольку весь день не ела. ты покушала и начала одеваться ты оделась пошла к Пэйтону. Т/и- Пэйт я готова П- я тоже, поехали ехали вы минут 30-40 вы приехали туса была в самом разгаре.
там были Райли, Надя, Ноен, Ник, Чейз, Чарли, Эдиссон, Сиерра и т.д. вы со всеми поздаровались и начали веселиться , вот вы уже все бухие в хлам но ты ещё трезвая.вы начали играть в пд.
Ри- Сиерра п или д? (Сиерра- Си) Си- д Ри- ударь Т/и 5 раз
Сиерра к тебе подошла и начала ударять она ударяла так сильно что у тебя вся щека была красная.
Ник- Т/и п или д? Т/и- д Ник- пойдём со мной в комнату на час.
Т/и- хорошо вы пришли в комнату и тут..
Ник запер дверь
Ник- ну что поиграем?
Т/и- нет отойди от меня!!Он начал приближаться и вот он был уже очень близко и повалил тебя на кровать.
Он раздел тебя и сам разделся.Ник- раздвинь ножки
Она раздвинула так как знала что будет .
Он начал входить, Т/и стонала очень сильно спустя некоторое время он поставил её раком и опять вошёл.
Спустя несколько минут он сказал что бы ты начала сосать(сосать это талант😂)
Ты села на него и начала сосать он хрипло стонал.
После он сказал тебе глотать какую то жидкость ты проглотила это всё длилось несколько часов потом он закончил. А ты лежала и плакала .
На утро тебя нашёл Пэйтон.
П- господи Т/и что случилось?
Т/и- м...еня изнасиловал.....
П- кто?
Т/и- Ник
П- ему пиздец.
Пэйтон пошёл разбираться с Ником он пришёл к нему и тут....
Начал его избивать . Пэйтон избил его до полу смерти и пошёл домой. Ты увидела его и начала обрабатывать ему раны после вы с ним веселились . Так и прошёл твой день спустя несколько дней ты начала встречается с Пэйтоном.
Вот скоро выпускной ты пошла готовиться записалась на маникюр, педикюр и причёску. Ты оделась и пошла на шоппинг ты ходишь по магазинам и видешь это..
Ты увидела платье мечты и пошла его покупать ты его купила и пошла домой дома ты поела и легла спать.
Утро 6:24 ты встала раньше ,сделала всю утренею рутину поела и пошла на маникюр, педикюр и причёску. ты всё сделала и пошла домой, дома ты одела платье позвала Пэйтона и вы поехали.на выпускном Пэйтон вышел на сцену и тут он говорит.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😏Сводный брат😏
FanficНовенький в твоей школе или твой сводный брат😏? Смотри все по ходу этой истрии. Думаю многие наподобие этого что-то видели, но да ладно. Читай и наслаждайся этим фф ✨