Хрупкая... Хрупкая женщина кричала и билась в огониях, пока двухметровое нечто нависало над ней, рыча. Лапы монстра тянулись к рукам...
Слишком нежное и хрупкое тело подвело её. Она сломана. Он лишь чинит.
Она не помнит ничего. Кроме страха и боли. Больше ничего не помнит. Ты виноват.
__________________
Металл перед глазами, слева, справа, сзади. Роуз сжалась от страха, переводя взгляд с одного торчащего куска проводов на другой... Буквально, подлетев к единственному просвету , - маленьким отверстиям в металле. Они были слишком малы, что бы просочиться в них, за то было видно комнату... Кабинет.
Жуткая боль пронзала всё тело. Она ощущалась по частям, будто тело было лишь отдельными частями, которые скрепляло что то целое.
«— Выпусти меня отсюда!»
Крик походил на ноющий стон, умоляющий... Нечто.
Полупрозрачные кулаки ударили о металл, пытаясь пробить его. Боже, как больно! По всему телу проходила мелкая дрожь, что то лилось. Что то теплое... Красное. Кровь. Неужели она умерла?
«— Нет, пожалуйста!»
Сново истошный крик, который не услышит никто живой... Кроме таких же, как она в этом кабинете. Никто из них не мертв. Они живут вечно. Будут жить, потому что он так решил. Вынуждены жить, потому что он им так повелел.
Каждый захлебывался своей же кровью, пока легкие не останавливались. Пока мозг не отключался... Он больше не проснется. Никогда.
Розмари содрагалась, рыдала, молила о том, что бы эти страдания прекратились. Всё было напрасно... Всё это лишь бесполезные попытки умереть. А она здесь специально для того, что бы жить.
Чем она заслужила такие муки? Зачем ты забрал её? Она ничего тебе не сделала! И теперь вынуждена страдать, пока ты не насладишься странным хрипением из динамика. Подрагивающими частями тела. Железной головой, через трещины в которой пробивались кудрявые темные волосы. Железными телом, обливающемся алой кровью. Это ты во всём виноват.
Тебя не просили... За что, о боже?
«— Танцуй и улыбайся. Теперь ты прекрасна.»
Рычал аниматронный заяц, приподнимая голову овечки. Откуда то из нутри его, ранее белоснежной,- леди донёсся всхлип. Он единственный, кто может услышать её, но скоро появятся и новые друзья. Буззу и веселый клоун Билли ещё не дошли до назначенной вечеринки. Маленький Бон уже заждался их!
«— Ты будешь со мной вечно. Все мы будем вместе очень скоро, я обещаю тебе... Как раньше, моя дорогая. Вечная моя любовь.»
Розмари не могла ничего ему ответить. Ей не хватало дыхания, сил, что бы выразить всё то, что она бы сейчас хотела...|•Снаружи она была прекрасна,
но внутри всё тело обливалось....
Кровью.•|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как то раз в К9
RandomНебольшой драббл по фандому The Walten Files... может будет и больше, чем одна глава. Если вам понравится. Ша/Бон. Love. Death. And animatronics.~