____
Зима. Мужчина и женщина сидят на диване. Напротив светит, греет, потрескивает камин. Мужчина кладет руку на талию своей жены, подтягивая её к себе, улыбается, как только та на него посмотрит. Женщина в ответ лишь хихикает и обнимает мужа за плечи, целуя его в щеку.
Распахивается окно и кудрявая женщина подрывается с дивана, что бы закрыть его. Не дай бог продует кого нибудь, из её ангелов-детей...
Морозный ветер окутывает всё её тело. И даже после того, как окно закрылось она ощущает этот холод...
А это вовсе не мороз. Это холод бункера К9, зарытого под землю.
Хотелось плакать. Очень хотелось. Но слёзы нам даёт тело, а у Рози его больше нет. Её тело теперь в металлоломе. Гниёт, воняет и до сих пор из него капает кровь... Ей подарена вечная жизнь, а оплатой этому стали боль и страдания. Ощущение, будто её продали... Не по своей же воле она подписала столь страшный приговор? Не по своей.
Кто то, кто всё видит замолвил за неё словечко и вот она здесь. Душа Роуз привязана к оболочке аниматроника, когда то сделанного для неё... Раньше она радовалась каждый раз, как видела этого аниматроника на сцене. Теперь она видит его в маленьком зеркале на двери кабинета и хочет, что бы он провалился сквозь землю вместе с ней...
Из глазниц аниматроника начала капать кровь, скопившаяся в зажатых между кусками металла челюстях. Из за того, что рот был закрыт, а зубы и язык полностью вырваны, у крови не было никаких припядствий, что бы выходить на ружу, кроме металла... Но и он теперь не защитит от неё. Во рту холодного трупа слишком много красной жидкости. Она лилась через губы, через нос и даже проливалась, отделенную от плеч шею, горло, капая на Механизмы и провода... Кровь полилась и через глазницы аниматроника.
«— Не плачь, моя дорогая, это лишнее. Мне нужна твоя улыбка. Как прежде!»
Рычал, произносил аниматронный убийца, вытирая тряпкой кровь. Он полностью владел своим железным телом. Пусть оно сковывало его движения, которые раньше были утончёнными и грациозными. Хозяин заячьего тела смирился со своей участью и теперь живёт вместе со своим аниматроником... Может ходить, бегать, делать какие либо движения руками самостоятельно. Убивать.
Голова овечки Ша каждый раз подрагивала от прикосновений тряпки. Кровь лишь размазывалась по мордочке, заляпывая кудрявую белую шерсть на голове ещё больше. Бон тихо рычал. Рык исходил не из динамика и больше походил на хрип. Он слышался из нутри. Будто и в нем когда то так же истекал кровью человек...
«— Прошу, не молчи. Твоё молчание угробит мою душу в считанные секунды, будто лиса зайчика на утренней охоте.»
Да пусть хоть прямо сейчас... Розмари молчала в ответ. Что ей надо было сказать этому существу? Спросить? Попытаться сново попросить выпустить её отсюда? Отчаяние. Обида. Злость - накрывали душу девушки. Из за него она вынуждена страдать.
Полупрозрачные кулаки сново ударили по внутренней части груди, задевая динамик. Тот противно звякнул. Душа Роуз связана здесь, но и с этим она не готова согласиться. Руки нанесли ещё один удар. И ещё. И ещё. Аниматронное тело пошатнулось и овечка упала на, перед ней стоящего, зайца. Когтистые синие лапы сомкнулись на железной талии Ша. У овцы Ша плечи и талия были намного меньше, чем у Бона, подчёркивая то, что она явно девушка.
«— Зачем..?»
Донёсся слабый голос из железной жертвы зайца. Стон отчаяния и боли послышался оттуда же. Говорить было больно... Она не привыкла к такому.
«— Затем, что бы ты была всегда со мной, моё прекрасное кудрявое чудо... И скоро ты тоже сможешь вместе со мной исследовать этот бункер. К нам присоединятся и другие! Все вы будете прекрасны, с моей помощью...»|•Он признавал свою вину, но ничего не мог сделать. Он лишь хотел сделать их....
Красивыми...•|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как то раз в К9
DiversosНебольшой драббл по фандому The Walten Files... может будет и больше, чем одна глава. Если вам понравится. Ша/Бон. Love. Death. And animatronics.~