1 часть

3.8K 172 22
                                    

(От лица Серёжи)
Я лежал на кровати и думал а том как мне лишится жизни.Моя жизнь была ужасной на данный момент. У меня нету друзей мне не с кем делится своими проблемами.
Меня перестала смотреть моя аудитория я стал не интересен многим после расставания с Гаечкой.Мои песни перестали заходить людям, кажется меня
забыли,я думал такого никогда не произойдёт ведь я часто вёл стримы снимал в тик ток, но кажется это произошло. Даже мой единственный друг Коля бросил меня из-за работы и девушки. Всё было плохо до одного дня.

Было утро я как обычно проснулся, лучше бы нет.Еле как я встал с кровати хотя очень это не хотел.За окном шёл дождь и по этому что либо делать мне не хотелось. С неохотой я одел свою любимую чёрную толстовку. Я пошёл в ванную чистить зубы и умываться.После ванных процедур я хотел приготовить завтрак, заглянув в холодильник я увидел пустоту и тогда мне пришла мысль сходить в магазин.Мне было настолько лень что хоть умри, но я решился.Я вышел из подъезда думая о том что мне нужно купить для завтрака.

Зайдя в магазин я взял яиц, молоко для омлета и овощи.вышло это на 357 рублей.
Я очень медленно вышел из магазина, так-как спешить мне было некуда.Может прогуляться промелькнула мысль у меня в голове, ладно подумал я и пошёл.Гулял я не долго так как дождь начал увеличиваться а зонта у меня не было.

Когда я заходил в подъезд спереди меня зашёл парень такого же роста как и я. Его волосы были слегка мокрые и растрёпанные сам он был достаточно симпатично выглядел на лет 18-19 на его лице была маска закрывающая губы и нос. Он был в белой толстовке и в чёрных штанах. У него были очень красивые длинные пальцы которые украшало серебряное кольцо.Сам он был очень красивый жаль что я не смог рассмотреть его лицо которое скрывалось под маской.Наши квартиры с ним находились рядом ну а точнее напротив, раньше я его здесь не видел хотя живу здесь год, надо бы с ним познакомиться.

Войдя в свою квартиру я принялся готовить омлет с овощами. Он получился офигенным что я чуть не проглотил вилку.После того как я помыл посуду мне захотелось полистать тик ток.

В рекомендациях мне попался парень мне кажется что я где-то его видел и тут я вспомнил что сегодня утром в подъезд зашёл именно он. Наверное совпадение подумал я и продолжил листать ленту. Взглянув на часы был уже час ночи.
Тут Сергей решил лечь спать ведь было уже позднее время а завтра нужно было встать в 10.Он лёг головой на подушку и укрылся мягким одеялом.Только он начал засыпать как услышал звонок в дверь.
(Серёжа-С)
С:блять да кого там принесло
Серёжа открыл дверь на пороге стоял тот самый парень которого Серёжа видел утром, он был в маске.
? : не могли бы вы быть потише?
С:В смысле блять, я вообще сплю.
? :ой извините я наверное квартирой ошибся. Кстати меня Ваня зовут? А вас как?
С:меня зовут Серёжа.
В:будем знакомы
Ваня пожал руку Серёже и когда он уже собирался уходить Серёжа крикнул в след.
С:приходи завтра в кафе на 1 этаже в 20:00там мы и лучше познакомимся)
Ваня улыбнулся и сказал
В:хорошо завтра увидимся)
Серёжа закрыл дверь, дойдя до своей комнаты он лёг на кровать дума о Ване на протяжении ночи.Его лицо,голос не выходили из головы Серёжи а сам парень был очень добрый и милый что больше привлекало его.

Квартиры напротив(Жожо и Дипинс) Место, где живут истории. Откройте их для себя