Раннее утро. Светало. Одинокий луч солнца проскользил по подоконнику, обогнул просторную уютную комнату, задев лицо милого юноши. Нил, поморщившись нехотя раскрыл глаза. Парень сел в кровати, потягиваясь и сладко улыбаясь вновь пришедшему дню. Он медленно сполз с уютного и всё ещё тёплого местечка и поплёлся на кухню.
Парень живёт с лучшим и по совместительству единственным другом в просторной квартире Джека.
Джек долго копил на место проживания, часто ограничивая себя в еде и отдыхе, бывал на нескольких подработках за день. Усилия всё же того стоили, парень сумел накопить внушительную сумму и потратил её на действительно прекрасную двухэтажную квартиру с большим количеством просторных комнат. Также Джек не мог не пригласить Нила жить совместно, понимая, что тот тоже измотан в последнее время и уж точно заслужил отдых или комфортное место проживания, вместо одной ободранной комнатушки в аварийном общежитии.~
Высокий пульс... Учащённое сердцебиение. Синяки под глазами..
Нил не спал трое суток, пытаясь не упустить выход своей матери из комы ..
*И вот из полудрёма меня вытаскивает пронзительный писк приборов. Почему он долго длится?..Мама очнулась?..нет...*Нил ещё не до конца смирился с потерей своего единственного родного человека. Понурый вид друга заставлял сердце Джека пропускать болезненные удары. Только лишь присутствие и поддержка старшего удерживали рвение Нила во впадение в долгую и, казалось, безвылазную депрессию. Джек изо всех сил старался обеспечить друга уютом и защищённостью: спал с ним в одной кровати, обнимая за щуплое тело (причиной тому были кошмары), сам готовил еду и часто приносил её в комнату к Нилу, проводил с ним почти всё своё время.
Нилу было неимоверно неловко. Он чувствовал себя обнаглевшим: живёт в чужой квартире, питается за чужие деньги, забирает часы жизни другого человека, «заставляя» эти же часы тратить на себя.
~У Джека давно из близких ему людей был только Нил. Он встретил друга три года назад, когда тот ещё был восьмиклассником. Джек тогда только переехал в новый город с отцом, переходя в новое образовательное учреждение. Одиннадцатый класс. Стоит постараться, всё же хотелось поступить на психолога с хорошим аттестатом. Познакомились они на пришкольном футбольном поле. Джек точно помнит дату. Первое марта. Первый день весны встречал жителей Москвы яркими и чуть тёплыми лучами солнца. Дети, отсидевшие в давно надоевшей школе часы муки, выходили из здания, обсуждая с друзьями распорядок оставшегося дня. Кто-то спешил домой, зная что необходимо перекусить и пойти на другие занятия.
Другие же беспечно направлялись на футбольное поле за гимназией, желая не опоздать на тренировку или просто посидеть на трибунах, наслаждаясь свежим воздухом.
Нил тогда только записался в футбольную команду гимназии, пытаясь найти себе подходящее хобби. Джека же на трибуны поля затащили его новые одноклассники, оправдываясь тем, что нужно рассказать кучу «интересной инфы» про свою гимназию. Парень согласился лишь потому, что хотел развеяться и отдохнуть от школьной суеты и орущих школьников. Хоть на поле и были слышны возгласы занимающихся ребят и смех отдыхающих на трибунах или траве, но здесь было значительно спокойней и комфортней. Компания новоиспечённых знакомых потащила Джека на траву возле трибун, начиная занудный разговор о самых противных учителях и их скучных предметах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое начало
FantasyИстория одной дружбы с прохождением жизненных трудностей •Надеюсь, кому-то такое будет по душе•