2

548 17 6
                                    

                                                                  \Утро следующего дня\

Ты встала довольно поздно в 13:12 и решила что  уже нет смысла идти завтракать, можно сразу обедать. Как всегда сначала были водные процедуры, а потом уже обедо-завтрак. За приёмом пищи ты решила позвонить родителям в Новосибирск.

      /телефонный разговор/

-доченька, привет.Как дела? Что делаешь? Почему вчера не позвонила?- налетела с вопросами на тебя мама

-привет, мам, извини забыла вчера позвонить. Я вчера сдавала документы в университет, потом гуляла с Аминой, а далее ходила в магазин за продуктами( ты решила промолчать о парнях, потому что для твоей мамы это будет значит что они все в тебя влюблены, ну или же ты в них. И конечно же начнётся сватовство)-ответила ты- а где папа?

-он на работе- ответила мама

Ну и дальше у вас был достаточно долгий разговор. После того как мама положила трубку, ты решила выйти прогуляться(да да мы забыли что должны были написать Ване). Ты одела чёрные спортивки и белую оверсайз футболку, взяла свой любимый шопер и вышла на лестничную площадку. Пока ты закрывала дверь, услышала шаги, но не предала этому никакого значения. Как оказалось это был Ваня.

-привет)-сказала ты

-о, Майя) привет- ответил парень- куда собираешься? Почему так и не написала? Я ждал сообщения

-блин прости, совсем вылетело из головы... Давай я лучше свой номер дам, ты сам напишешь ахахах- ответила ты и начала записывать свой номер телефона- я кстати думала погулять, но вот уже сомневаюсь что-то... Я даже ничего здесь незнаю, прошло только несколько дней как я переехала..

-слушай, я сейчас собирался в тц сходить, может со мной сходишь?-спросил Ваня

-да, конечно пошли) Буду только рада составить компанию)- ответила ты

-вот только с нами будет Коля, Серёжа и ещё одна подруга, ты не против?-спросил Ваня

-оууу... Нет конечно, я буду только рада) Лучше познакомлюсь с вами, тем более мне нужны новые знакомые- ответила ты

-отлично, тогда пошли, такси уже ждёт-сказал парень

Когда вы спустились, то оказалось что все едете на одной машине, впереди сидел Серёжа, сзади Коля и какая-то девушка. 

deepins/// Это была лишь случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя