15 часть

9 1 5
                                    

Но Пейтон не прекращал
-я феечка Винкс! Полетели!
После этого он забрался на кровать и полетел. Приземление было у него не очень мягким.
-Ты жив?

-5 минут полёт нормальный.

-какие нахрен 5 минут—к этому моменту я просмеялась и помогла Пейтону встать с пола. Т.к он отбил себе задницу.

-минут пять, десять пятого, четыре пять десять пятого.

-оооо...а вот и шиза приехала—после моих слов Пейтон просто снял платье и уснул.
Пока он спит я взяла ещё вкусняшек и сидела в телефоне до часу ночи.
Затем я уснула...

Вот мы с Пейтоном уже прилетели и стоим у дома родителей.
-пошли в дом

-идём—мы зашли внутрь, поставили чемоданы и пошли. Я на кухню, а Пей в зал.Честно говоря я была в шоке.
Когда я зашла на кухню то увидела труп мама и отца, и рядом человек в чёрной маске.
-Кто вы?

-Твой самый страшный кошмар

-Пейтон!

Чего, Т/иш?—спросил парень заходя на кухню.

-кто это? Что он тут делает?—я старалась ь не показывать страх, но мой голос предательски задрожал.

-Это мой друг—пытался меня успокоить Пейтон

Но...но он сказ...сказал чт..о он мой сам..м..ый с..ст..т..рашный к..ко..кош...мар...

И я тоже...—после этих слов Пейтон взял меня за горло, и со всей силы ударил о стенку. У меня пошла кровь, но я не вырубилась. Затем они потащили в подвал. Друг Пейтона достал нож. Они начали резать мне вены...я орала от боли. Поле они начали делать мне ещё больнее. Вылили на раны сок лимона(типо выжали лимон) и насыпали соль. Я думала что умру от боли. После они понесли меня на первый этаж, ещё раз ударили об стенку. На этот раз я отключилась.

POV автора :
После девушек положили рядом с родителями и вызвали скорую и полицию. Через 10 минут все прибыли.
-что произошло?—спросил полицейский

-мы заходим в дом к моей девушке. Я и так знал что она скучает по родителям, но не настолько...она достала их тела, и потом порезала себе вены. Но это не всё. Я так понял она ещё долбилась головой об стенку—говорил Пейтон делая вид что заплачет.
Конец POV автора.

*Прошло 2 недели*
Завтра меня выписывают и везут в психушку. Зачем я только доверилась ему...
*перенесёмся на год вперёд*
Я чувствую как начинаю сходить сума. Прошёл год, а кажется что 10. Каждый божий день я пью таблетки, мне делают уколы, ем кашу которую даже кашей не назовёшь. Теперь я сошла сума. Что я такого сделала Пейтону? За что он так со мной? Почему именно я?
У меня было много вопросов. И не одного ответа.
Дверь открылась в палату вошли повара. Они дали мне каши, и ушли. Я очень сильно хочу есть. Но кашу я не буду. Я не ела уже неделю. Через 20 мин у меня забрали тарелку.
Я лежала, думала о том как бы хорошо я жила, если бы не познакомилась с Пейтоном. Глаза тяжелеют. Они закрылись, но я их открыла. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Темнеет в глазах. Это конец. Мои последние слова были:
«Я знаю что ты сломал мне жизнь и убил меня. Но я тебя люблю Пейтон Мурмаер.»

__________________________
Конец?
Грусненько 🥲
И нет она не воскреснет

Любовь не знает границ...Место, где живут истории. Откройте их для себя