Спустя минут 10 Люмин очнулась.
Потехоньку открывая глаза она промолвила
Л- где я?
Открыв глаза полностью она увидела силуэт с рыжей головой.
Л- добить меня решил?!
Ты и так выйграл.
Крикнула девушка
Ч- тихо ты! Мы на улице. Я не собираюсь щас с тобой драться, а наоборот помочь хочу.
Этих слов она от него уж точно не ожидала услышать.
Л- п-помочь?..
Люмин заплакала. Она устала от всего! От драк, от просьб. Она просто хочет снова путешествовать с братом как раньше.
Ч- Люмин?..
Впервые увидел предвестник, чтобы такая сильная прекрасная девушка заплакала..
*Обнял люмин*
Ч- я знаю какого это когда рядом нет родного человека.. Я обещаю, ты обязательно найдешь брата и будешь с ним вместе.
Люмин впервые за столько времени почувствовала спокойствие и легкость. Она будто лежит на мягких-мягких облаках. У нее нет никаких забот.
Она взаимно обняла Аякса
Люмин про себя( так тепло...)
Они нехотя отцепились. Чайлд вытер слезы с прекрасных глаз. От глаз весело тепло, доброта, уют.. так хочется окунуться в них и утонуть.
Люмин не перестает бороться лишь из за тартальи. Он каждую неделю вселяет надежду. Когда дерешься с ним, чувствуешь волну эмоций. Страсть так и пылает с него. Хочется больше! Больше драться чтобы стать сильнее.
Люмин вытерев слезы сказала
Л- я буду сильнее, ради тебя.
Ч- давай! Я тоже не буду отставать.)
Л- если честно... Я не отступаю лишь из-за тебя. Ты даёшь мне ту самое вдохновение чтобы продолжать бороться!
Ч- а Паймон?
Л- конечно она тоже! Она стала мне очень дорога..
Я щас конкретно о тебе.
Ч- хахахаха, это можно назвать комплементом?
Л- это можно назвать признанием..
Ч- оу.. ну раз так)
Аякс подтянул подбородок девушки и мягко поцеловал в губы.
Ч- считай это было согласие~)