Тимофей Зверев
Уснуть на занятии у Канто?
До этого дня Тимофей считал, что это невозможно, но ты доказала, что всё невозможное возможно.
***
-Так, все на месте. Удивлён.-Канто сегодня на удивление еще не съехидничал, но даже если бы было наоборот, ты бы не обратила внимание. В сон клонило жутко.
***
Тебя поставили в пару с Тимом, но в один момент парня позвал Канто, а у тебя появилась свободная минутка и за нее ты успела уснуть.
Внимания на тебя никто не обратил.
***
Ровно то того момента пока не вернулся Зверев.
-Т/И?-парень произнёс это слишком громко и на вас стали оборачиваться, в том числе и Канто.
-Серьезно!? Она уснула!? Я тоже спать хочу-пожаловался Димка.
Тимофей тем временем снял с себя кофту и укрыл тебя ею, а Канто медленно подошёл к парню и положил руку на плечо.
-Раз ты решил дать ей отдых, то продолжишь занятие лично со мной.
Парень издал мучительный стон и бросил на тебя взгляд, в надежде, что ты проснёшься.
-Какой же ты везучий-засмеялся Седачёв.Димка Трофимов и Карина Кикмарина
-На кой чёрт мне туда тащится, Карина, я тебя люблю, но не растения.-возмущался Димка.
-Дим, не ной,мы быстро.
***
Зайдя в теплицу, ребята ничего не заметили, но уже спустя пару метров увидели тебя.
Ты спала на узенькой лавочке.
-Вот человек, который явно видит цель- идёт к ней-усмехнулся Димка.
-Даже будит как-то жалко... А спать так наверное вредно?-начала рассуждать вслух Кикмарина.
-Спать нигде и никогда не вредно, только полезно-с умным видом изрёк Трофимов.
Карина тем временем нашла в шкафу плед и осторожно укрыла тебя им.
-Ладно,сделаем дело и разбудим её.Стас Кащеев
Стас собирался порисовать вечером. Алиса всё равно в библиотеке, а в комнате Злыдень, так что сидеть там-значит быть обреченным на очередную идиотскую шутку.
***
Подойдя к кабинету рисования, он увидел, что дверь приоткрыта, парня это сразу насторожило.
Он аккуратно открыл дверь до конца и никого не увидел.
"Может кто-то просто забыл закрыть её. Мало ли, торопился"-подумал Кащеев.
Он сел за свой любимый мольберт и вдруг заметил краем глаза какое-то движение. Повернув голову, Стас увидел тебя.
Ты спала сидя, а голова лежала на начале рисунка, судя по тому, что около глаза виднелась краска, ты только что повернула голову, смазав работу.
Парень усмехнулся, снял с себя куртку и аккуратно укрыл тебя ей.
***
Всё время пока потомок Кащеев рисовал, ты проспала, но время уже позднее и надо было тебя будить.
-Т/И.-позвал тебя парень, осторожно коснувшись твоего плеча.
-А?-Ты сонно подняла голову, и Стас не смог сдержать смешок.
Ещё бы. Вся твоя щека была в хаотичных пятнах краски, волосы всклокочены, да и дополняло всё это твое заспанное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей "Пандемониума"
ФанфикПривет) Тут будут реакции персонажей "Пандемониума" на Т/И Это моя первая книга, так что критику в мягкой форме принимаю. Так же принимаю советы. И конечно же идеи!